Установка
Смазывайте новые уплотнительные кольца моторным маслом.
Установите помпу совместив выступ на оси помпы с выступом на конце маслопомпы.
Совместите |
О-Ринг |
Подключите патрубок к помпе и картеру.
Патрубок |
Патрубок |
Установите новое уплотнительное кольцо на основание корпуса помпы.
О-Ринг |
Крышка помпы |
Болт |
Установите крышку помпы и закрутите её тремя болтами.
Момент затяжки: 13 Нм (1.3 кгф-м)
Залейте ОЖ и проведите отбор воздуха из системы.
[1] Тут и далее сокращение от «охлаждающая жидкость»
[2] Radiator cap tester - Крышкорадиаторный тестер… как-то так… =)
[3] Тут иметься в виду антифриз-концентрат (почти 100% этиленгликоль), подробное ЧАВО тут. Везде речь идёт о РЕКОМЕНДОВАНОМ антифризе-концентрате, важно это или нет – не знаю…
[4] Тут и везде – дистиллированная вода, так как вода из под крана может привести к плохим последствиям
[5] Тут видимо в тексте оригинала ошибка, так как в аналогичных действиях на предыдущей странице упоминался болт… Если на практике «нет никакой ложки», то следует читать как «открутите и снимите сливную горловину».
[6] Ещё одна ошибка в мануале, теперь уже явная, на третьей сверху картинке, термостат в тазике был подписан как термометр, а напортив термометра ничего не написано… =)
[7] В оригинале тут стоит лаконичное «Disconnect», но я думаю что тут иметься в виду именно это…