Обязанности ППВ в пути следования. По обслуживанию пассажиров.
1. На двери служебного купе вывешивается табличка с ФИО проводника. Проводник собирает документы и гасит их путем надрыва, не нарушая компостера. Не гасятся служебные, транзитные ПД и ПД пассажиров желающих сделать остановку в пути. ПД спальных вагонов хранятся у проводника в папке, и проводник несет ответственность за их сохранность. За 30 минут до прибытия ПД возвращаются пассажирам. Не допускается передача ПД лицам, не совершающим поездку. Не востребованные ПД уничтожаются. Содержать вагон в соответствие с сан. правилами - 2 раза в день влажная уборка. Туалеты по мере необходимости, но не менее 4 раз в день.
2. Поддерживать наличие в кипятильнике горячей воды, а в водоохладителе охлажденной питьевой. Не менее 3 раз в день поить пассажиров чаем с 8.00 до 10.00, 15.00 до 17.00, 20.00 до 22.00, а в фирменных поездах и вагонах СВ по желанию пассажира в любое время суток.
3. В вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров спальными принадлежностями на места, в фирменных поездах белье застилать до посадки.
4. Производить поднятие и опускание верхних полок по просьбе пассажира.
5. За 30 минут до прибытия пассажира убирать его постельные принадлежности. В фирменных поездах и вагонах СВ постель убирается после высадки пассажира. В случае утери, порчи или загрязнения постели по вине пассажира заявить об этом ЛНП, который взыскивает стоимость утраченного имущества согласно расчетной ведомости о выдаче постельных принадлежностей, по квитанции РС-97.
6. Распространять среди пассажиров книги и прессу.
7. Оказывать первую помощь.
8. При неисправности радиоустановки объявлять пассажирам в дневное время название остановочных пунктов, границы сан. зон, продолжительность стоянок. Ночью - по просьбе пассажира.