Исполнительная документация на законченные строительством линейные сооружения ВОЛП.

Для обеспечения надежной и высококачественной эксплуатации на вновь построенные ВОЛП должна составляться достаточно подробная исполнительная документация. Важность этого вопроса подтверждается тем, что Министерством Российской Федерации по связи и информатизации разработан руководящий документ РД 45.156-2000 на состав испытательной документации на законченные строительные линейные сооружения магистральных и внутризоновых ВОЛП.

В соответствии с РД 45.156-2000 составляются: паспорт трассы, паспорт трассы электрический, рабочая документация.

Порядок проведения приемочных испытаний ЭКУ ВОЛП.

Для проведения приемочных испытаний ЭКУ ВОЛП создается и утверждается приказом по организации заказчика рабочая комиссия, в котором указываются наименование объекта, состав рабочей комиссии и сроки проведения приемочных испытаний.

В состав рабочей комиссии включаются представители: заказчика, эксплуатационной организации, подрядчика, проектной организации, Госсвязьнадзора, органа Госпожнадзора, органа Госкомсанэпиднадзора. Сроки проведения приемочных испытаний определяются с учетом условий их проведения, типа ЭКУ, характера и протяженности трассы. Рабочей комиссии представителем подрядчика предъявляется необходимая исполнительная документация.

Рекомендуемый объем и перечень приемочных испытаний, проводимых рабочей комиссией, представлен в табл. 14.1.

По результатам работы рабочей комиссии составляется акт о готовности ЭКУ ВОЛП к сдаче в эксплуатации (приложение 4).

Если документация предоставлена не в полном объеме, а также если обнаружены отклонения от требований НТД или же расхождения данных документации с данными контрольных измерений, выполненных в ходе приемочных испытаний, работа рабочей комиссии приостанавливается. В этом случае рабочей комиссией составляется акт, содержащий состав замечаний и сроки их устранения. После устранения замечаний рабочая комиссия продолжает свою работу.