Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9
1. Бизнес планирование     + + + + + + +
2. Планирование на предприятии     + + + + + + +
3. Рекламный менеджмент в туристическом бизнесе       +       +  
4. Рекламный менеджмент       +       +  

Темы дисциплин и виды занятий

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – очная.

№ п/п Наименование темы дисциплины Лекц. Семин. пр.з. СРС Все-го
1. Тема 1. Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции.
2. Тема 2. Информационная система маркетинга.
3. Тема 3. Маркетинговое исследование рынка.
4. Тема 4. Определение перспективного целевого рынка.
5. Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге.
6. Тема 6. Цена и ценовая политика в маркетинге.
7. Тема 7. Сбытовая политика в системе маркетинга.
8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации.
9. Тема 9. Управление маркетинговой деятельностью в организации.
  Всего

 

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – заочная.

 

№ п/п Наименование темы дисциплины Лекц. Семин. пр.з. СРС Все-го
1. Тема 1. Маркетинг как система, его сущность, принципы, методы и функции.
2. Тема 2. Информационная система маркетинга. 0,5 11,5
3. Тема 3. Маркетинговое исследование рынка. 0,5 17,5
4. Тема 4. Определение перспективного целевого рынка.
5. Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге.
6. Тема 6. Цена и ценовая политика в маркетинге.
7. Тема 7. Сбытовая политика в системе маркетинга.
8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации.
9. Тема 9. Управление маркетинговой деятельностью в организации.
  Всего

 

Профили: «Менеджмент организации торговли», «Менеджмент на предприятиях туризма», «Экономика и управление организацией». Форма обучения – заочная сокращенная.