Принципы подбора репертуара
1. Научно обоснованный, комплексный подход к выбору каждого конкретного произведения (во имя чего хочешь над ним работать, что хочешь сказать его постановкой, какие чувства и мысли оно вызывает у зрителей и участников)
2. Соответствие репертуара потребностям участников, сформированным ходом учебно-воспитательной работы, уровню развития коллектива (кружка, студии, коллектива).
3. Доступность в смысловом и техническом аспектах, которая сочетается с требованиями новизны и опережающего развития (не следует копировать профессиональные коллективы и исполнителей).
4. Индивидуальный подход, требующий выбора творчески и педагогически обоснованного произведения для каждого участника (учёт индивидуальных исполнительских данных, наличие костюмов декораций и т.п.).
5. Систематичность в выборе репертуара и его воздействий на конкретных участников.
6. Использование материалов местных авторов.