Принципы подбора репертуара

1. Научно обоснованный, комплексный подход к выбору каждого конкретного произведения (во имя чего хочешь над ним работать, что хочешь сказать его постановкой, какие чувства и мысли оно вызывает у зрителей и участников)

2. Соответствие репертуара потребностям участников, сформированным ходом учебно-воспитательной работы, уровню развития коллектива (кружка, студии, коллектива).

3. Доступность в смысловом и техническом аспектах, которая сочетается с требованиями новизны и опережающего развития (не следует копировать профессиональные коллективы и исполнителей).

4. Индивидуальный подход, требующий выбора творчески и педагогически обоснованного произведения для каждого участника (учёт индивидуальных исполнительских данных, наличие костюмов декораций и т.п.).

5. Систематичность в выборе репертуара и его воздействий на конкретных участников.

6. Использование материалов местных авторов.