IV. ДОКУМЕНТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

38.Документы по ведению воинского учета граждан в органи­
зациях изготавливаются организациями по формам, установлен­
ным Министерством обороны Российской Федерации.

39. Каждой организацией (с ее образованием и перед началом
очередного календарного года) приобретаются (получаются) и
изучаются настоящие Методические рекомендации, а также раз­
рабатываются (ведутся):

приказ «Об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе»;

план работы по ведению воинского учета граждан и бронирова­ния граждан, пребывающих в запасе;

картотека личных карточек формы № Т-2 и Т-2 ГС (МС) на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;


 




журнал проверок осуществления воинского учета и бронирова­ния граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Россий­ской Федерации;

расписки в приеме от граждан документов воинского учета;

служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ве­дения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребы­вающих в запасе, в организации;

другие документы в соответствии с требованиями, устанавлива­емыми федеральными органами исполнительной власти, органа­ми исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ор­ганами местного самоуправления и руководителями организаций;

справочная информация по воинскому учету, мобилизацион­ной подготовке и мобилизации.

Подготовка специалистов в области воинского учета и брони­рования граждан, пребывающих в запасе, проводится Институтом специальной подготовки Академии гражданской защиты, реализу­ющим функции головного учебно-методического центра по пере­подготовке и повышению квалификации специалистов в области мобилизационной работы (приложение 18).

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ВОИНСКОГО УЧЕТА

40.Граждане и должностные лица, виновные в неисполнении
обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соот­
ветствии с законодательством Российской Федерации согласно
приложению 19.