IV. ДОКУМЕНТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
38.Документы по ведению воинского учета граждан в органи
зациях изготавливаются организациями по формам, установлен
ным Министерством обороны Российской Федерации.
39. Каждой организацией (с ее образованием и перед началом
очередного календарного года) приобретаются (получаются) и
изучаются настоящие Методические рекомендации, а также раз
рабатываются (ведутся):
приказ «Об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе»;
план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
картотека личных карточек формы № Т-2 и Т-2 ГС (МС) на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;
журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
Подготовка специалистов в области воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, проводится Институтом специальной подготовки Академии гражданской защиты, реализующим функции головного учебно-методического центра по переподготовке и повышению квалификации специалистов в области мобилизационной работы (приложение 18).
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ВОИНСКОГО УЧЕТА
40.Граждане и должностные лица, виновные в неисполнении
обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соот
ветствии с законодательством Российской Федерации согласно
приложению 19.