Основные понятия, встречающиеся в главе 2
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма употребляет в стремление Вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка
Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества
Матричная организация - организация службы маркетинга с внедрением как управляющих по товарам, так и управляющих по рынкам
Организация по географическому принципу - организация общенационального штата продавцов компании на основе обслуживания определенных географических районов
Организация по рыночному принципу - одна из форм организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами РАЗЛИчНЫХ функциональных служб в разработке планов дня своего рынка
Организация по товарному производству - одна из форм организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий, сотрудничающими со специалистами РАЗЛИчНЫХ функциональных служб бы в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара
Позиционирование на рынке - обеспечение товара не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательно места на рынке и в сознании целевых потребителей
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей, 2) отбора целевых рынков, 3) разработки комплекса маркетинга и 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
Сегмент рынка - совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга
Сегментирование рынка - процесс разбивкой потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и / или поведении
Функциональная организация - организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу