Машинами (установками)
При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:
осмотреть холодильный агрегат и холодильную камеру и очистить их от грязи и пыли;
проверить состояние трубопроводов и приборов;
проверить, нет ли масляных пятен или капель масла в местах разъема на компрессоре и на всех соединениях;
проверить состояние резьбовых соединений, ослабевшие подтянуть;
проверить состояние заземления;
проверить исправность пускозащитной аппаратуры;
проверить состояние замков, дверей и уплотнений камеры.
При контрольном осмотре во время работы необходимо:
контролировать нагрев электродвигателя, подшипников компрессора;
контролировать поддержание требуемой температуры в камере;
следить за санитарным состоянием камеры и холодильного агрегата;
устранить выявленные неисправности.
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
очистить холодильный агрегат и камеру;
проверить состояние резьбовых соединений (ослабевшие подтянуть);
проверить состояние заземления; проверить исправность пускозащитной электроаппаратуры;
проверить исправность работы холодильного агрегата (нет ли повышенного шума, стука шатунно-поршневой группы и нагрева блок-цилиндров);
проверить плотность соединений хладоновой системы;
проверить наличие масла в картере компрессора;
проверить состояние дверных замков и уплотнений камеры;
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:
проверить наличие воздуха в хладоновой системе;
дозарядить до нормы холодильный агрегат хладоном и маслом;
произвести настройку приборов автоматики;
произвести оттаивание «снеговой шубы» на испарителе;
проверить состояние электропроводов и электроаппаратов;
очистить и промыть водой внутреннюю поверхность камеры;
заменить смазку в ступицах колес прицепа и отрегулировать затяжку подшипников ступиц;
проверить состояние сальников ступиц колес прицепа;
проверить состояние дисков и ободьев колес;
осмотреть шейки оси прицепа и убедиться в отсутствии чрезмерного износа;
устранить выявленные неисправности;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
прочистить фильтр-осушитель;
проверить и настроить приборы защиты от опасных режимов;
проверить поддержание заданного температурного режима в холодильной камере и при необходимости произвести его регулировку;
проверить целость обшивки камеры;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную окраску агрегата;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.