Комбинированных и изотермических
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
очистить кузов от остатков продуктов;
проверить состояние уплотнений дверей, люков, запорных устройств, напольных решеток, хлебных лотков и их направляющих;
проверить крепление кузова к базовому шасси;
провести ежедневное техническое обслуживание базового шасси;
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания.
Кроме того, необходимо:
очистить от загрязнения поверхность кузова и базовое шасси;
внутреннюю обшивку изотермических кузовов промыть горячей водой;
проверить состояние напольных решеток и при необходимости произвести их ремонт;
провести дезинфекцию кузова;
провести техническое обслуживание № 1 (ТО-1) базового шасси;
устранить выявленные неисправности;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
проверить состояние дверей, люков, петель, запорных устройств, хлебных лотков и их направляющих и при необходимости отремонтировать или заменить;
проверить герметичность кузова и при необходимости закрепить отдельные отставшие листы наружной и внутренней облицовки;
провести техническое обслуживание № 2 (ТО-2) базового шасси;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную покраску кузова;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.