Бэст-Маркетинг

 

Система Бэст-Маркетинг позволяет оценить рыночные позиции в условиях конкуренции и предназначена для использования в производственных компаниях, на предприятиях торговли и в сфереуслуг.

Анализ рынка:

- определение перспективных рыночных ниш;

- анализ конкурентоспособности товара;

- анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности;

- рекомендации по стимулированию продаж.

Анализ конкурентов:

- степень присутствия конкурентов на рынке;

- сравнительный анализ по товару;

- сравнительный анализ рекламных компаний.

Финансовое планирование маркетинговой деятельности:

- прогноз продаж;

- бюджет рекламы;

- сводный бюджет;

- подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.