Анализ и определение ёмкости целевого рынка

В данной главе необходимо – провести анализ развития рынка и спрогнозировать ёмкость рынка на первые три года работы предприятия, обосновать целевую долю рынка предприятия и определить номинальную производственную мощность проектируемого предприятия.

Целевыми группами потребителей являются: строительные компании, машиностроительные предприятия, деревообрабатывающие производства, а также фирмы, заключившие договора по уборке и обслуживанию территорий, муниципальных образований.

Анализ ёмкости и темпов роста рынка:

Емкость рынка в области изготовления рабочей одежда составляет в среднем 1 млн изделий при средней цене продукции 5000 рублей, емкость данного рынка в денежном выражении составила 5 млрд рублей. Конечно, ООО «Комплект», только начиная свою деятельность не может рассчитывать на занятие серьезной доли рынка. Однако, это не мешает ему проводить необходимые мероприятия для запуска серийного производства.

На основе вышеизложенного, в таблице 2.1. составлен прогноз спроса на продукцию предприятия в течение первых трех лет работы:

Таблица 2.1. Прогноз спроса на продукцию «Рабочая одежда» в 2015-2017гг.

  2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Комментарии
Ёмкость рынка, шт. 0,839 млн 0,89 млн 0,943 млн млн 1,06 млн 1,123 млн  
Темп роста рынка, % 6% 6% 6% 6% 6% 6% По оценкам экспертов http://businesstat.ru
Доля рынка ООО «Комплект», % - - - 0,192 0,26 0,427  
Прогноз спроса, шт. - - - Емкость рынка за период* доля рынка за период
Справочно: этапы реализации проекта все мероприятия прединвестиционного и инвестиционного этапов проекта, необходимые для запуска серийного производства продукции в 2015 году За-пуск про-из-водст-ва наращивание производственной мощ-ности выход на нормативную произ-водст-вен-ную мощ-ность  

 

Нормативная производственная мощность производства проектируемого предприятия4800 изделий в год

Источники информации:

http://businesstat.ru

buhonline.ru

экспертная информация