Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе
Оценка по буквен- ной системе | Цифровой эквивалент баллов | % -ное содержание, | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95–100 | отлично |
А– | 3,67 | 90–94 | |
В+ | 3,33 | 85–89 | хорошо |
В | 3,0 | 80–84 | |
В– | 2,67 | 75–79 | |
С+ | 2,33 | 70–74 | удовлетворительно |
С | 2,0 | 65–69 | |
С– | 1,67 | 60–64 | |
D+ | 1,33 | 55–59 | |
D | 1,0 | 50–54 | |
F | 0–49 | неудовлетворительно |
Министерство образования и науки Республики Казахстан
АО «Финансовая академия»
Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин
ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
По____ Философия ___________
(наименование дисциплины)
Лекции __30___
Курс:__1,2__
Семестр:_1,3_____
Астана – 2014
Приложение Д
Запрещается несанкционированное копирование документа
Рассмотрено на заседании Одобрено на Совете факультета
Кафедры Социально-гуманитарных дисциплин
«___» __________________2014г. «___» __________________2014г.
Протокол №___ Протокол №___
Зав.кафедры _________________ Председатель Совета факультета
________ зав.кафедрой Т.Х. Камалджанова _________________________________
Подпись (подпись) Ф.И.О. председателя
Приложение Е
Запрещается несанкционированное копирование документа
6 Лекционный комплекс (тезисы лекций, иллюстративный и раздаточный материал; список рекомендуемой литературы)
4 Тема 1. Философия как форма теоретического мировоззрения.
Предмет философии.