Дополнительные источники

 

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 1991.

2. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: Международные отношения, 1994.

3. Академия рынка: Маркетинг / Пер.с фр.; А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкер и др. – М.: Экономика, 1993.

4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: АО «Финстатинформ», 1995.

5. Багиев Г.А. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.

6. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра–М, 1999.

7. Батра Р., Маерс Дж., Аакер Давид А. Рекламный менеджмент. – СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1999.

8. Бизнес, коммерция, рынок: – Словарь-справочник. – М.: Информпечать, 1993.

9. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.

10. Гольдман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: СП «Интербук», 1991.

11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1990.

12. Как составлять план по маркетингу торговой компании. – М.: Демо, 1997.

13. Кортллэнд Л. Бове, Уильямс Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: «Издательский дом Довгань», 1995.

14. Карлоф Б. Деловая стратегия: пер.с англ. / Общ. ред. и вступ. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.

15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – Киев; М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1998.

16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкинз Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.

17. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. – М.: Машиностроение, 1992.

18. Маркетинг: Сборник / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1974.

19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Экономика, 1996.

20. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.

21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Методика-анализ. – М.: «Ось-89», 1999.

22. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 1998.

23. Пилдич Д. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 1991.

24. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1994.

25. Уотермен Р.У. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучших компаний. – М.: Прогресс, 1998.

26. Уэллс Уильям, Бернет Дж., Мориарти Сандра. Реклама. Принцип и практика. – СПб.: Питер, 2001.

27. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособного товара. – М.: АО « Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 1995.

28. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / Пер. с нем. – М.: Республика, 1995.

29. Фегель З. Директ-маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэкспресс, 1998.