РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ

 

Это только мое наблюдение, но я думаю, что очень немногие люди могут похвастаться, что они полностью в себе уверены.

 

Чтобы как-то бороться с этой неуверенностью (или, возможно, так уж мы привыкли думать), люди все время ищут какие-то причины, чтобы оправдать свои решения («Я делаю это потому, что …»). Подумайте об этом. Если бы кто-нибудь спросил Вас, почему у Вас именно такая машина, скорее всего, Вы бы ответили: «Я езжу на этой машине, потому что…». Вряд ли Ваш ответ был бы, например, таким: «Я никогда об этом не задумывался!»

 

Если Вы хотите, чтобы гости чаще посещали Ваш ресторан - и не забывайте, что самый надежный способ заработать большие деньги заключается в том, чтобы побудить постоянных гостей Вашего ресторана приходить к Вам хотя бы еще один раз в месяц - у них на это должны быть основательные причины. Другими словами, Вы должны объяснить своим гостям, почему им лучше всего обедать именно в Вашем ресторане. При этом мотивация остается прежней: «Я хожу в этот ресторан, потому что…».

 

Если вы хотите использовать эту тенденцию на свое благо, Вы должны разъяснить гостям, почему, решив отдать предпочтение именно Вашему ресторану, они сделали правильный выбор. Ведь для того, чтобы гости могли с легким сердцем и дальше посещать Ваш ресторан, они должны знать, что их выбор действительно правильный!

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

ИЗ УСТ В УСТА

 

Проведение успешной программы распространения рекламы из уст в уста ставит перед собой пять основных целей:

 

Проводить с гостями «разъяснительную работу»

Очень важно, чтобы Ваши гости знали, почему они приходят к Вам ресторан, что их туда «тянет». Если Вам удастся добиться такого положения вещей, при котором гости будут уверены в том, что Ваш ресторан - это самый правильный выбор, который они когда-либо делали, у гостей появится «железный» повод для того, чтобы вновь и вновь посещать его. Чем больше гости знают о том, что Вы для них делаете, а также чем это отличается от того, что делают другие рестораны, или даже превосходит то, что они делают, тем легче гостям придумать логическую концовку фразы: «Я хожу в этот ресторан, потому что…».