Уровни развития учебной деятельности детей (по А. П. Усовой)

I II III
1. Слушают указания, постоянно удержи­вают их в созна­нии 1. Слушают указания, условно придер­живаются их в работе 1. Слушают указа­ния, но как бы не слышат их
2. Руководствуются ими в работе 2. Самоконтроль не­устойчив, осущес­твляется через ра­боту других детей 2. Не руководству­ются ими в работе
3. В случае непони­мания задают воп­росы 3. При выполнении работы склонны к подражанию дру­гим детям 3. К оценке не чувст­вительны
4. Правильно оцени­вают работу дру­гих 4. Результаты ус­ловны, оценка и самооценка не сфор­мированы 4. Результата не дос­тигают
5. Правильно оцени­вают собственную работу        
6. Достигают нуж­ных результатов