Маркетинг, ориентированный на гостя
Итак, самый реалистичный сценарий увеличения объема продаж в Вашем ресторане - привлекать гостей, живущих в пределах досягаемости . . . Допустим, что зал Вашего ресторана уже заполнен ими! Теперь Вам необходимо придумать что-то такое, чтобы гости возвращались к Вам снова и снова. Этот принцип заложен в основу того, что мы называем Маркетингом, Ориентированным на Гостя.
Далее в книге Вы найдете огромное количество полезных советов о том, как увеличивать объем продаж, исходя из уже сформированного круга гостей, не прилагая при этом сверхчеловеческих усилий и избегая крупных расходов. Но перед началом один наставительный совет: И Вам, и Вашим гостям будет гораздо лучше, если Вы постараетесь понять суть предлагаемых в данной книге идей, а не просто будете бездумно принимать их на веру и использовать на практике. Понятия, о которых я рассказываю в этой книге, не описаны до мельчайших подробностей именно по этой причине. Слишком большое количество подробностей и деталей может исказить само предназначение книги, основной вопрос которой - «зачем?», а не «как?». Не каждая предложенная в данной книге идея подходит для того, чтобы ее можно было использовать в любом ресторане (а применять сразу все идеи в одном отдельном ресторане просто не имеет смысла)!
Моя цель - помочь Вам понять, как увеличивать объем продаж, исходя из уже сформированного круга гостей, при этом не добавляя новые игрушки в Вашу коробку с игрушками. Если Вы понимаете, что я имею в виду, а также осознаете принципы, заставляющие работать механизм увеличения объема продаж, Вы сможете разработать и успешно использовать Ваши собственные уникальные программы, и никогда не упустите из виду свою путеводную нить Ариадны.
Я призываю Вас делиться со мной своими историями, и хорошими, и плохими. Свяжитесь со мной, если у Вас появятся какие-либо комментарии, предложения или вопросы. Мой адрес и телефон указаны в конце книги именно для этой цели. Удачи и никогда не унывайте!
Билл Марвин, The Restaurant Doctor
Гиг Харбор, Вашингтон
февраль 1997 года
Маркетинг, ориентированный на гостя
Стремитесь к увеличению числа постоянных гостей,
А не суммы среднего чека