Вам бы хотелось получить результаты данного опроса? В каком виде (форме)? Для чего?
По итогам оценки удовлетворенности персонала можно не только давать свои рекомендации по методам и способам управления персоналом, улучшать стратегию в области человеческих ресурсов, но и отслеживать эффективность работы HR-службы компании: если оценки удовлетворенности персонала проводятся регулярно, то можно отслеживать ее динамику. Удовлетворенность персонала – фактор, прямо влияющий на лояльность персонала, брэнд работодателя на рынке труда, показатели текучести кадров и эффективность компании в целом.
[1] Социология труда: Учебник / Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко. В. В. Щербины. — М.: Изд-во МГУ, 1993. — С. 90
[2] Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии. — М.: Аспект Пресс, 1999.
[3] Стоянова Е.С., Крылова Т.Б., Балабанов И.Т. и др. Финансовый менеджмент. Теория и практика. – М: Изд-во «Перспектива», 2001 г.
[4] Акофф Р.Л. Искусство и наука управления «беспорядком»: хрестоматия: управление изменением: пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998 г.
[5] Е.С. Жариков, А.Б. Золотов, Как приблизить час открытий, Кишинев, "Штиица", 1990.
[6] Мейби К., Девис П., Холловей Д. Системная технология изменения: управление развитием и изменением: кн. 9: пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998 г.
[7] Бурков В.Н., Ириков В.И. Модели и методы управления организационными системами. М.: Наука, 1994 г.
[8] Гибсон Дж., Иванцевич Д., Донелли Д. Организации: поведение, структура, процессы: пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000 г.
[9] Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000 г.
[10] Надлер Д.А. Концепции управления организационными изменениями: хрестоматия: управление изменениями. Пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998г.
[11] Фармер Э., Мэйби К., Батслер Д. Управление изменениями: навыки и стратегии: управление развитием и изменением. Пер. с англ. Кн. 11. Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998 г.
[12] Управление организацией: энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2001 г.
[13] Бусленко Н.П., Калашников В.В., Коваленко И.Н. Лекции по теории сложных систем. М.: Советское радио, 1973 г.
[14] Менар К. Экономика организаций: пер. с франц. М.: ИНФРА-М, 1996 г.
[15] Сенге П.М. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 1999 г.
[16] Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. М.: ГУ ВШЭ, 2005 г.
[17] Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. М.: ГУ ВШЭ, 2005 г.
[18] Марка Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: SADT: Пер. с англ. М.: Метатехнология, 1993 г.
[19] Егоров Ю.Л. Исследование систем управления. М.: ЗелО, 1997 г.
[20] Фармер Э., Мэйби К., Батслер Д. Управление изменениями: навыки и стратегии: управление развитием и изменением. Пер. с англ. Кн. 1. – Жуковский, МИМ ЛИНК, 1998 г.
[21] Левин К. Теория поля в социальных науках. Пер. с англ. СПб.: Сенсор, 2000 г.
[22] См.: 1) Касьяненко О.А. Разработка интегрированной системы управления персоналом предприятия и методики оценки ее эффективности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2002 г.
[23] Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХ1 века: пер. с англ. М.: Экономика, 1991 г.
[24] Томсон Р. Мотивация и проектирование работы: эффективный менеджер: кн. 4: перс. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998 г.