Виды освидетельствования колесных пар
Для проверки состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар,
угрожающих безопасности движения, а также для контроля качества подкатываемых и
отремонтированных колесных пар принята система технического контроля:
Осмотр под вагоном – с интервалом не более 48 часов работы на линии.
Осмотр с прокаткой вагона - пробег 30,0 тыс. км ± 5,0 тыс.км.
пробег 60,0 тыс. км ± 10,0 тыс. км (при ТР-1).
Обточка колесной пары без выкатки из-под вагона – по необходимости.
Малая ревизия букс и УЗД оси при пробеге 90,0 тыс. км ± 10,0 тыс.км.
Обыкновенное освидетельствование – по необходимости.
Полное освидетельствование цельнокатанное колесо при пробеге 480,0 тыс.км. ± 20,0