ПРИЕМКА СОСТАВА В ДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В
Приемка состава делится на две части:
I. без подачи высокого напряжения 825В;
II. с подачей на него высокого напряжения.
1. общие положения
1.1 здарвпункт;
1.2 ДДЭ линейный пункт;
1.3 инструментальная, где л/б:
1.3.1 получает все поездное снаряжение;
1.3.2 машинист расписывается за его получение в журнале;
1.3.3 грузят его на тележку и везут на состав;
2. по прибытию на состав:
2.1 проверяют отсутствие высокого напряжения по 4м признакам;
2.1.1 разъединитель отключен и заперт;
2.1.2 красные огни над канавой и в канаве не горят;
2.1.3 все удочки сняты с токоприемников;
2.1.4 первая удочка заземлена;
2.2 воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону;
3. на составе:
3.1 л/б раскладывает поездное снаряжение в головной и хвостовой кабинах;
3.2 помощник машиниста отвозит тележку в инструментальную;
3.3 машинист возвращается по вагонам в головную кабину где ждет прибытия п/м;
3.4 после прибытия помощника машиниста на состав л/б:
I. приступает к приемке состава без подачи высокого напряжения.
1. помощник машиниста в кабине головного вагона контролирует действия машиниста;
2. машинист:
2.1 кладет книгу ремонта в ячейку или проверяет её наличие;
2.2 проверяет:
2.2.1 положение автоматиков;
2.2.2 наличие пломб;
2.2.3 открытое положение разобщительного крана;
2.2.4 звуковой сигнал «тайфун»;
2.3 производит ПСТ и отпуск тормозов, краны двойной тяги оставляет открытыми;
2.4 берет фонарь, молоток и реверсивную ручку и спускается на путь для осмотра состава.
3. помощник машиниста:
3.1 проверяет средства пожаротушения;
3.2 меняет маршрутный указатель и трафарет конечной станции;
3.3 проверяет отсутствие давления в ТЦ;
3.4 включает Акк.батарею и проверяет норму напряжения (не менее 62В) отключает Акк.батрею;
3.5 берет сигнальный фонарь и выходит в салон.
4. в салоне 1го вагона:
4.1 проверяет внутривагонное оборудование;
4.2 качество уборки салона;
4.3 крепление диванов и спинок диванов;
4.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»;
4.5 наличие огнетушителей и пломб на них;
5. в салонах промежуточных вагонов:
п.п. 4.1 – 4.5
5.1 отсутствие давления в ТЦ;
5.2 норму напряжения на Акк.батареях и отключает их;
6. в кабине хвостового вагона:
6.1 отсутствие давления в ТЦ;
6.2 наличие средств пожаротушения;
6.3 меняет маршрутный указатель и трафарет конечной станции;
6.4 норму напряжения на Акк.батарее и оставляет её включенной;
6.5 включает 4е автоматика
А53(КВЦ),
А49(аварийное освещение),
А63(радио),
А11(освещение кабины)
6.6 оставляет сигнальный фонарь;
7. выходит в салон и следует в головную кабину:
7.1 торцевые двери не закрывает;
7.2 включает Акк.батареи на всех вагонах;
8. в кабине головного вагона:
8.1 включает Акк.батарею;
8.2 включает 4е автоматика
А53(КВЦ),
А49(аварийное освещение),
А63(радио),
А11(освещение кабины)
8.3 ждет прибытия машиниста;
9. после прибытия – машинист:
9.1 предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав;
9.2 спускается на путь для подачи:
9.2.1 письменной, затем
9.2.2 устной заявки на подачу высокого напряжения;