ПРИЕМКА СОСТАВА В ДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В

Приемка состава делится на две части:

I. без подачи высокого напряжения 825В;

II. с подачей на него высокого напряжения.

1. общие положения

1.1 здарвпункт;

1.2 ДДЭ линейный пункт;

1.3 инструментальная, где л/б:

1.3.1 получает все поездное снаряжение;

1.3.2 машинист расписывается за его получение в журнале;

1.3.3 грузят его на тележку и везут на состав;

2. по прибытию на состав:

2.1 проверяют отсутствие высокого напряжения по 4м признакам;

2.1.1 разъединитель отключен и заперт;

2.1.2 красные огни над канавой и в канаве не горят;

2.1.3 все удочки сняты с токоприемников;

2.1.4 первая удочка заземлена;

2.2 воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону;

3. на составе:

3.1 л/б раскладывает поездное снаряжение в головной и хвостовой кабинах;

3.2 помощник машиниста отвозит тележку в инструментальную;

3.3 машинист возвращается по вагонам в головную кабину где ждет прибытия п/м;

3.4 после прибытия помощника машиниста на состав л/б:

I. приступает к приемке состава без подачи высокого напряжения.

1. помощник машиниста в кабине головного вагона контролирует действия машиниста;

2. машинист:

2.1 кладет книгу ремонта в ячейку или проверяет её наличие;

2.2 проверяет:

2.2.1 положение автоматиков;

2.2.2 наличие пломб;

2.2.3 открытое положение разобщительного крана;

2.2.4 звуковой сигнал «тайфун»;

2.3 производит ПСТ и отпуск тормозов, краны двойной тяги оставляет открытыми;

2.4 берет фонарь, молоток и реверсивную ручку и спускается на путь для осмотра состава.

3. помощник машиниста:

3.1 проверяет средства пожаротушения;

3.2 меняет маршрутный указатель и трафарет конечной станции;

3.3 проверяет отсутствие давления в ТЦ;

3.4 включает Акк.батарею и проверяет норму напряжения (не менее 62В) отключает Акк.батрею;

3.5 берет сигнальный фонарь и выходит в салон.

4. в салоне 1го вагона:

4.1 проверяет внутривагонное оборудование;

4.2 качество уборки салона;

4.3 крепление диванов и спинок диванов;

4.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

4.5 наличие огнетушителей и пломб на них;

5. в салонах промежуточных вагонов:

п.п. 4.1 – 4.5

5.1 отсутствие давления в ТЦ;

5.2 норму напряжения на Акк.батареях и отключает их;

6. в кабине хвостового вагона:

6.1 отсутствие давления в ТЦ;

6.2 наличие средств пожаротушения;

6.3 меняет маршрутный указатель и трафарет конечной станции;

6.4 норму напряжения на Акк.батарее и оставляет её включенной;

6.5 включает 4е автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

6.6 оставляет сигнальный фонарь;

7. выходит в салон и следует в головную кабину:

7.1 торцевые двери не закрывает;

7.2 включает Акк.батареи на всех вагонах;

8. в кабине головного вагона:

8.1 включает Акк.батарею;

8.2 включает 4е автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

8.3 ждет прибытия машиниста;

9. после прибытия – машинист:

9.1 предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав;

9.2 спускается на путь для подачи:

9.2.1 письменной, затем

9.2.2 устной заявки на подачу высокого напряжения;