ПРИЕМКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ ПОДАЧИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В.

1. убеждаемся в отсутствии высокого напряжения по 4м признакам:

1.1 разъединитель 825В отключен и заперт;

1.2 сигнальные красные лампы не горят;

1.3 передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты;

1.4 первая удочка заземлена.

2. воздушная магистраль депо – подсоединена к напорной магистрали головного вагона.

3. в кабине головного вагона:

3.1 пом.маш. – контролирует действия машиниста

 

3.2 машинист:

3.2.1 «книгу ремонта» кладет в ячейку или проверяет её наличие;

3.2.2 проверяет положение всех автоматиков;

3.2.3 проверяет наличие пломб на приборах и аппаратах;

3.2.4 убеждается что краны двойной тяги открыты, НМ и ТМ заряжены;

3.2.5 проверяет работу звукового сигнала «тайфун»;

3.2.6 производит ПСТ контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7атм)

3.2.7 включает Акк. Батарею и открывает левые двери;

3.2.8 берет фонарь, реверсивную ручку, молоток и спускается на путь для осмотра состава слева.

3.3 пом. Машиниста:

3.3.1 проверяет наличие поездного инструмента и средств пожаротушения:

- поездное снаряжение размещается только в головных вагонах.

В кабине каждого головного вагона размещается:

- диэлектрические перчатки – 1 пара;

- клещи с изолированными губками – 1 шт.;

- комбинированная отвертка – 1 шт.;

- фонарь ручной сигнальный – 1 шт.;

- предохранители для защиты электрических цепей – 1 комплект.

(на щитке 4 шт.: А-10, А-20, А-30, А-40).

- штыри для фиксации ТР в отжатом положении;

- курбель для отпуска стояночных тормозов;

Дополнительно в одной из головных кабин размещается смотровой молоток и фонарь для осмотра подвижного состава.

В каждом головном вагоне (или кабине) размещены:

- заземляющее устройство контактного рельса – 1 шт.;

- рельсовый закрепитель Р-50, Р-65 (скоба, клин, кувалда) – 1 комплект;

- рычаг для специального ключа (для открытия люков) – 1 шт.;

- штанга для отжатия башмаков ТР,

- пожарное полотно (асбестовое) – 1 шт.

3.3.2 меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн) трафарет конечной станции;

3.3.3 проверяет норму напряжения на Акк. Батарее (не менее 62В) и отключает её:

3.3.4 берет сигнальный фонарь и выходит в салон головного вагона.

4. В САЛОНЕ ГОЛОВНОГО ВАГОНА

4.1 проверяет состояние внутривагонного оборудования;

4.2 качество уборки салона;

4.3 крепление диванов;

4.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей»

4.5 наличие огнетушителей и пломб на них.

5. В САЛОНАХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ВАГОНОВ:

п.п 4.1 – 4.5

5.1 норму давления в ТЦ (2,4-2,6атм)

5.2 норму напряжения на Акк. Батареях и отключает их

6. В КАБИНЕ ХВОСТОВОГО ВАГОНА:

6.1 проверяет норму давления в ТЦ (2,5-2,7атм)

6.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения;

6.3 меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн);

6.4 проверяет норму напряжения на Акк. Батарее (не менее 62В) и оставляет её включенной;

6.5 включает 4е автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

6.6 закрывает торцевые двери и включает Акк.батареи на всех вагонах при возвращении в кабину головного вагона. Проверяет отпуск тормоза.

7. В КАБИНЕ ГЛОВНОГО ВАГОНА:

7.1 включает Акк.батарею;

7.2 включает 4е автоматика

А53(КВЦ),

А49(аварийное освещение),

А63(радио),

А11(освещение кабины)

7.3 производит запись о креплении диванов и спинок диванов в «книге крепления диванов»;

7.4 производит отпуск тормозов по команде машиниста от хвостовой кабины

8. После окончания приемки машинист лично предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав

8.1 подает письменную и устную заявку дежурному по депо о подаче высокого напряжения на состав