Красный светодиод ЛСН горит.
Причина: Подворот манжет стояночного тормоза.
( Если при отправлении со станции, лампа пневмотормоза не горела, т.е. пневматические тормоза на поезде отпустили, то при следовании поезда по перегону -- нет причины самопроизвольной сработки ВР на одном вагоне. Т. к. горит светодиод ЛСН, то на неисправном вагоне давление в ТЦ от 1,9 атм. и более, АВТ размыкает свой контакт в цепи ЛК и электрическая схема на ,,Тормоз-1’’ не собирается, значит на вагоне произошёл подворот манжет стояночного тормоза и давление в ТЦ будет такое же, как и в НМ(6,3- 8,2 атм.) При таком давлении в ТЦ произойдёт заклинивание 4-х к.п. )
Действия машиниста:
а) Зафиксировать и определить неисправный вагон по бортовым жёлтой и зелёной лампам,
б) Остановить поезд ЭТ, ручку КМ оставить в 7-м положении,
в) Доложить ДЦХ, запросить включение освещения,
г) Привести кабину в нерабочее положение, в зависимости от профиля взять п/с на стояночные тормоза, ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отсутствии скатывания.
д) Сделать объявление пассажирам,
е) По зелёной бортовой лампе, по продирам на рельсах, по повышенному выделению тепла, прижатым колодкам, а также по выходу воздуха в атмосферное отверстие ВР ( при неработающих М/К ), определяет неисправный вагон —
ж) Осматривает вагон и после осмотра, возвращается в кабину управления,
з) Отключает стояночный тормоз,
и) Отключает полностью систему АРС,
к) Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправного вагона и требует
включение автоблокировки ( на линиях, где осн. сред.сигн. явл. АЛС – АРС ),
л) Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч, с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч.
м) На ближайшей станции высаживает пассажиров.