Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно.
Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ при КМ № 013:
а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда,
б) на пульте справа загорится лампа пневмотормоза,
в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом в хвостовой кабине А-11.
При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ размыкает контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает контакт в цепи 48-го провода хвостового вагона и на поезде срабатывает ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона. В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом 0,8 -1,0 атм/сек., давление в ТМ головного вагона будет около 5 атм.
Причины:
1. Сработка срывного клапана или разрыв автостопной магистрали хвостового вагона,
2. Разрыв или обрыв рукава ТМ к автосцепке,
3. Излом трубопровода ТМ,
4. Открыт ,,Стоп-кран’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.
5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительных колец клапанов воздухопровода ТМ, из-за неисправности пневмоклапана автосцепки (разрыв резинового уплотнительного кольца, резиновой трубки, излом пружины)
Действия машиниста:
а) Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение,
б) Разрядить ТМ до ,,0’’ и только после разрядки ТМ до ,,0’’, сделать выдержку не менее 30 сек. и в течении этого времени:
в) перекрыть кран ЭПВ,
г) отключить тумблер АРС,
д) реверсивную ручку перевести в положение ,,0’’для уяснения произошедшего
случая и дальнейших действий, ( при этом давление в ТЦ сохранится от ВЗ№1)
е) Зарядить ТМ до 5-ти атм.