Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.
Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения.
,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст. ,, ….’’— ст. ,, ….’’.
Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия напряжения.
3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:
а) остановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле ,
б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения c КР.
Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21.
Прошу снять высокое напряжение с КР на перегоне ст. ,, ……’’ – cт. ,, ……’’, №… путь,
для устранения неисправности. Машинист Иванов.
После получения приказа о снятии напряжения машинист обязан:
1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,
3) убедиться в отсутствии высокого напряжения,
4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’,
5) доложить ДЦХ об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра поезда,
6) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,
7) взять поездное снаряжение — штангу и комплект штырей для
отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку,
8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.
3.2 При осмотре обнаружен неисправный вагон (по запаху гари или дыму)
в головной части поезда;
- осматривает его с двух сторон,
- и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправленного вагона,
3.3 Если, при осмотре первых 4-х вагонов неисправный вагон не определён,
то машинист;
-отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда,
-заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, и
-отжимает башмаки ТР с другой стороны хвостовой части поезда.
3.4 Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой части поезда,
машинист обнаружил (по запаху гари или дыму) неисправный вагон,
-осматривает его с двух сторон,
- и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия
напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправного вагона,
Возвращаясь к головному вагону:
- восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР,
- снимает вагоны со стояночных тормозов,
3.5 В головном вагоне:
1) установленным порядком снимает ,,закоротку’’,
2) Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. Прошу подать напряжение на КР. Неисправный вагон установлен, или неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах. Буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высаживать пассажиров, далее следовать до станции с путевым развитием, Машинист Иванов.
3) снимает головной вагон со стояночного тормоза,
После подачи напряжения
4) приводит кабину в рабочее положение,
5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм.
6) объявляет пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’
7) Проверить накат.
8) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.