Связи с общественностью туристской фирмы
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пиар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.Среди современных методов реализации связей с общественностью на первый план выступают социологические исследования, коммуникационный аудит и неформальные исследования.
8 наиболее популярных способов проведения PR-компаний в туризме:
- Сообщения о работе туристического оператора в прессе
- Телепередачи и радиотрансляции
- Участие представителей туроператора в разнообразных, даже зачастую имеющих мало общего с туризмом, мероприятиях
- Спонсорство
- Благотворительность
- Презентации
- Корпоративные мероприятия,
- Туристические выставки