PR в политике. Понятие, цели, задачи, основные направления деятельности, методы и функции PR в политике. Понятие политической корректности. Политический имидж.

PR в политике. Понятие, цели, задачи, основные направления деятельности, методы и функции PR в политике. Избирательная кампания. Этапы избирательной кампании. 5 моделей избирательных технологий. Политическое консультирование. Понятие политической корректности. Политический имидж.

Правовые и этические основы PR. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие PR-деятельность. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Этические кодексы в связях с общественностью.

Правовые и этические основы PR. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие PR-деятельность (Конституцией РФ; Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», ФЗ от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; ведомственные инструкции и т.п.). Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Этические кодексы в связях с общественностью (Кодекс профессионального поведения Международной ас­социации по связям с общественностью (Кодекс ИПРА); Кодекс члена Европейской конфедерации по связям с общественностью — СЕРП (CERP); Афинский кодекс (Кодекс ИПРА и СЕРП); Римская хартия ИКО (ICO); Хелъсинская хартия; Декларация профессиональных и этических принципов в обла­сти связей с общественностью (Декларация РАСО); Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью).

Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Управление общественными отношениями: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2009.
  2. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2007.
  3. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Рип-холдинг, 2007.
  4. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2008.
  5. Кузьменкова А.А., Клочкова М.С. Краткий курс по связям с общественностью: Учебное пособие. М., 2009.
  6. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб., 2007.

Дополнительная:

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. М., 2002.

2. PR: международный опыт / под ред. Сэма Блэка. М., 1997.

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. / Пер. с фр. М., 2001.

  1. Катлип Скот М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. / Пер. с англ. / Уч. пособ. М., 2000.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.

Интернет-ресурсы

www.pronline.ru – информационный портал «PR On Line». На сайте размещены новости рынка PR, теоретические и практические статьи, интервью с ведущими спе­циалистами рынка, а также каталог ресурсов, посвя­щенных PR и рекламе

www.pr-life.ru – информационный портал: все необходимое PR-специалисту