PR в политике. Понятие, цели, задачи, основные направления деятельности, методы и функции PR в политике. Понятие политической корректности. Политический имидж.
PR в политике. Понятие, цели, задачи, основные направления деятельности, методы и функции PR в политике. Избирательная кампания. Этапы избирательной кампании. 5 моделей избирательных технологий. Политическое консультирование. Понятие политической корректности. Политический имидж.
Правовые и этические основы PR. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие PR-деятельность. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Этические кодексы в связях с общественностью.
Правовые и этические основы PR. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие PR-деятельность (Конституцией РФ; Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», ФЗ от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; ведомственные инструкции и т.п.). Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Этические кодексы в связях с общественностью (Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (Кодекс ИПРА); Кодекс члена Европейской конфедерации по связям с общественностью — СЕРП (CERP); Афинский кодекс (Кодекс ИПРА и СЕРП); Римская хартия ИКО (ICO); Хелъсинская хартия; Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (Декларация РАСО); Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью).
Рекомендуемая литература
Основная:
- Управление общественными отношениями: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2009.
- Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2007.
- Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Рип-холдинг, 2007.
- Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2008.
- Кузьменкова А.А., Клочкова М.С. Краткий курс по связям с общественностью: Учебное пособие. М., 2009.
- Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. СПб., 2007.
Дополнительная:
- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. М., 2002.
2. PR: международный опыт / под ред. Сэма Блэка. М., 1997.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. / Пер. с фр. М., 2001.
- Катлип Скот М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. / Пер. с англ. / Уч. пособ. М., 2000.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
Интернет-ресурсы
www.pronline.ru – информационный портал «PR On Line». На сайте размещены новости рынка PR, теоретические и практические статьи, интервью с ведущими специалистами рынка, а также каталог ресурсов, посвященных PR и рекламе
www.pr-life.ru – информационный портал: все необходимое PR-специалисту