Интернет-публикации
6. Акимов П.Р. Как использовать инструменты PR вместе с рекламой при продвижении товара:http://hr-portal.ru
7. Киселева А. Т. Событийный маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций: http://merm.ru
Приложение 8
Приложение 3
Дизайн рекламного плаката, утвержденный Заказчиком
Категория –
Формат, печать –
Материал -
Послепечатная обработка –
Распространение, размещение -
Приложение 9
Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм, необходимое для достижения определенной цели и рассчитанное на восприятие целевой аудиторией и в частных случаях - управление ее поведением.[1]
Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм, необходимое для достижения определенной цели и рассчитанное на восприятие целевой аудиторией и в частных случаях - управление ее поведением.[2]
Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм, необходимое для достижения определенной цели и рассчитанное на восприятие целевой аудиторией и в частных случаях - управление ее поведением.[3]
[1]Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2004 – С.56
[2]Бурстин Д. Сообщества потребления // Thesis, 2014, N 3 - С.6
[3]Киселева А. Т. Событийный маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций: http://merm.ru/publications/marketing