Интернет-публикации

6. Акимов П.Р. Как использовать инструменты PR вместе с рекламой при продвижении товара:http://hr-portal.ru

7. Киселева А. Т. Событийный маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций: http://merm.ru

 

Приложение 8

Приложение 3

Дизайн рекламного плаката, утвержденный Заказчиком

 

 

 
 

 

 


Категория –

Формат, печать –

Материал -

Послепечатная обработка –

Распространение, размещение -

 

Приложение 9

Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм, необходимое для достижения определенной цели и рассчитанное на восприятие целевой аудиторией и в частных случаях - управление ее поведением.[1]

Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм, необходимое для достижения определенной цели и рассчитанное на восприятие целевой аудиторией и в частных случаях - управление ее поведением.[2]

Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм, необходимое для достижения определенной цели и рассчитанное на восприятие целевой аудиторией и в частных случаях - управление ее поведением.[3]

 


[1]Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2004 – С.56

[2]Бурстин Д. Сообщества потребления // Thesis, 2014, N 3 - С.6

[3]Киселева А. Т. Событийный маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций: http://merm.ru/publications/marketing