Погрузка, транспортировка и раздача кормов

4.2.1.Во время хранения, нагрузки и транспортировки кормов нельзя допускать попадание в них посторонних предметов, которые могут вызывать поломку оборудования, создать
аварийные и травмоопасные ситуации. -

4.2.2.Во время загрузки сыпучих кормов работникам не позволяется находиться в кузове транспортного средства.

4.2.3.При размещении грузоподъемных машин и механизмов на погрузочно-разгрузочных площадках необходимо оставлять свободные проходы в ширину не меньше 0,8 м для работников, а для проезда транспортного средств — не меньше 3,5 м.

4.2.4. При применении погрузчиков все действия работающих
должны согласовываться С машинистом погрузчика.

4.2.5. Места подъезда транспортного средств к погрузочно-разгрузочным механизмам, приемных бункеров и тому подобное необходимо оборудовать отбойными брусьями.

4.2.6. 4^2.6. Трактора с навесным погрузчиком, для повышения продольной стойкости, необходимо укомплектовывать бульдозерной навеской. Не допускается работа трактора с навесным орудиями на склонах сверх 8° (16 % ). В зоне действия погрузчиков, фуражиров и тому подобное не допускается пребывание посторонних лиц,, а также пребывание работников под грузом и стрелой. Разработку скирд, буртов, траншей и других составов кормов высотой свыше 2 м необходимо проводить вертикальными слоями, начиная с верхней части и из края, исключая
при этом возможность сдвига или обвала части скирды, бурта,
траншее и тому подобное. После употребления необходимой мер безопасности козырьки, которые образовались, навесы корма в скирдах, буртах и траншеях
нужны обвалить.

4.2.7. Транспортное средства, поставленные под нагрузки (разгрузка), повинные быть заторможенные и употребленные дополнительные мероприятия, которые препятствуют их самовольному движению.

Перед началом транспортировки соломы и сена из полей и лугов на кормовой двор необходимо привести в исправное состояние дороги, проездов, дамбы и насыпи, а на опасных участках установить соответствующие дорожные знаки.

4.2.10. При выполнении транспортных работ колесными тракторами нужны передние и задние колеса установить на максимальную ширину колеи. Во время гололедицы и в труднопроходимых местах дороги на ведущие колеса надеть цепи против скольжения.

4.2.11. Для поднятия на транспортное средство, загруженного соломой или сеном, или для спуска из него, работников надлежит обеспечить веревочными или приставными лестницами
и организовать их страховку.

4.2.12. Ремонт и техническое обслуживание стационарных кормораздатчиков необходимо производить при выключенном рубильнике и снятых предохранителях электрического щита. На щит нужно вывесить плакат с надписью "Не включать! Работают люди".

4.2.13. Для разъединения и соединения тяговых цепей необходимо иметь устройства, которые исключают расторжение и выброску инструмента во время ремонта.

4.2.14.На мобильных кормораздатчиках следует возобновлять надписи и знаки, предусмотренные изготовителем завода.

4.2.15.Возле рабочих органов кормораздатчиков должны быть нанесены надписи, которые запрещают очистку, техническое обслуживание и ремонт при работающем двигателе трактора.

4.2.16.После монтажа или ремонта подвесная дорога испытывается на действие статических и динамических нагрузок в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

4.2.17.Перемещение вагонетки необходимо осуществлять только толканием ее от себя, при этом пребывание людей на пути движения вагонетки не позволяется. Запрещается езда людей на вагонетке. Во время разгрузки вагонетки с кузовом, что переворачивается, работник должен быть в торце кузова, а его руки не должны попасть в зону между подвижными и неподвижными частями.

4.2.18.На вагонетке делают надпись о допустимой грузоподъемности. Не допускается перегрузка вагонетки.

4.2.19. Запрещается эксплуатация подвесной дороги с изношенными подвесками, креплениями, сварными катками, подъемниками, запорными устройствами кузова и подъемника, а также погнутыми рельсами и расхождением их в местах стыков.