Основная часть

Назвать первый учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· о чем должен иметь представление студент в результате изучения дисциплины «Тактико-специальная подготовка»?;

· что должен знать студент в результате изучения дисциплины «Тактико-специальная подготовка»?;

· что должен уметь студент в результате изучения дисциплины «Тактико-специальная подготовка»?;

· задачи, поставленные Президентом Российской Федерации органом исполнительной государственной власти в военном строительстве;

· на чем базируется предмет «Тактико-специальная подготовка»?;

· что позволяет изучить предмет «Тактико-специальная подготовка»?;

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов и оценивать усвоение материала 2-3 студентов.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.

 

Назвать второй учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· обязанности лиц, допущенных к работе с секретными данными, документами и изделиями.

· что запрещается лицам, допущенным к работе с секретными данными, документами и изделиями?

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов и оценивать усвоение материала 2-3 студентов.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.

 

Назвать третий учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести студентам содержание учебного вопроса.

Особое внимание уделить вопросам, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами:

· какую роль связь играет в системе управления войсками и оружием?;

· какое место занимает связь в системе управления войсками и оружием?

При комментировании слайдов целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала 2—3 студентов.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебного вопроса.

По окончании изложения материала лекции сделать вывод.