Цели и принципы
Маркетинг – это образ мышления
и образ действия предприятия
(Формула маркетинга)
Причины провала новых товаров
Согласно статистике, из 10 выводимых на рынок новых товаров, 8 терпят неудачу. Согласно другим исследованиям, коммерческий крах терпят 40 % товаров потребительского назначения, 20 % товаров промышленно - производственного назначения, 18 % услуг.
Специалисты выделяют следующие причины неудач, постигающих новую продукцию при выводе на рынок:
ошибочное определение объема спроса - 45 %;
дефекты товаров, приводящие к возврату товаров - 29 %;
недостаточные усилия по продвижению товаров к покупателю (слабая реклама и др.) - 25 %;
завышение цены - 19 %;
ответные действия конкурентов (выражаются в понижении цены, усилении рекламы и т.п.) - 17 %;
неверно выбранное время вывода товара на рынок - 14 %;
нерешенные производственные проблемы, не позволяющие развернуть выпуск товара до спроса - 12 %.
Таким образом, большинство причин провала выводимых на рынок товаров связано с недостатками в маркетинге.