Цели и принципы

Маркетинг – это образ мышления

и образ действия предприятия

(Формула маркетинга)

 

Причины провала новых товаров

Согласно статистике, из 10 выводимых на рынок новых товаров, 8 терпят неудачу. Согласно другим исследованиям, коммерческий крах терпят 40 % товаров потребительского назначения, 20 % товаров промышленно - производственного назначения, 18 % услуг.

Специалисты выделяют следующие причины неудач, постигающих новую продукцию при выводе на рынок:

ошибочное определение объема спроса - 45 %;

дефекты товаров, приводящие к возврату товаров - 29 %;

недостаточные усилия по продвижению товаров к покупателю (слабая реклама и др.) - 25 %;

завышение цены - 19 %;

ответные действия конкурентов (выражаются в понижении цены, усилении рекламы и т.п.) - 17 %;

неверно выбранное время вывода товара на рынок - 14 %;

нерешенные производственные проблемы, не позволяющие развернуть выпуск товара до спроса - 12 %.

Таким образом, большинство причин провала выводимых на рынок товаров связано с недостатками в маркетинге.