Переговоры с пpeдставителями радиo и телевидeнuя

Рекламное время на радио или телевидении может быть про­дано в виде различных "пакетов" в зависимости от продолжительности, времени трансляции и т.д. Постарайтесь догово­риться о наиболее удобном для вас варианте. Объясните пред­ставителю телекомпании или радиостанции, что в вашем бюд­жете выделено, к примеру, 1000 долларов на шестинедельную рекламную кампанию. Сколько времени они могут вам дать? Выделят ли вам время, удобное для вашей целевой аудитории? Согласятся ли они сделать ваш рекламный материал? Могут ли они также дать информацию о вас в разделе деловых новостей?

 

Двенадцатая глава

 

34 СПОСОБА

УВЕЛИЧИТЬ

КОЛИЧЕСТВО ОТКЛИКОВ НА ВАШУ РЕКЛАМУ

Пpoчиmaйme. . .

 

Возможности ДJIЯ улучшения существующей рекламы

 

 

Однажды консультант по финансовым вопросам одной фирмы обратился ко мне с просьбой посмотреть его рекламу. Он сказал, что не очень доволен результатом. Я вскоре разобрался, почему: его реклама была чрезвычайно эгоцентрична. Не было ничего интересного в заголовке, ни­чего нового в самой рекламе, никакого увлекательного сюже­та. Коммерческое предложение было выражено очень невнят­но, и непонятно было, ради чего людям вообще как-то реаги­ровать на такую рекламу. В ЭТОМ объявлении было только имя этого человека и перечень услуг, которые он предлагает.

Мы сели за cтoл и стали обсуждать все возможные способы улучшения этой рекламы. Глаза ЭТОГО человека QКРУГЛЯЛИСЬ ОТ удивления, по мере того как он узнавал обо всех возможнос­тях, которые он МОГ бы использовать, если бы реклама была составлена правильно. Как большинство представителей ма­лого бизнеса, он не представлял себе, как избежать тех оши­бок, которые он допустил, и не знал, что избежать их, вообще говоря, не представляет большого труда .

Можно сказать с определенностью, что раз уж вы дочита­ли мою книгу до двенадцатой главы, ваша реклама должна быть значительно лучше, чем у этого предпринимателя. Но возможности для совершенствования ecть всегда. Учтите это и познакомьтесь с некоторыми советами, которые подскажут вам, как увеличить количество откликов на рекламные объяв­ления любых видов.