Мотивация
Ваши клиенты будут действовать так, как вы этого хотите, и в конце концов сделают покупку при условии, что ваша реклама создала у них достаточно сильную мотивацию. Ваша реклама должна шаг за шагом убеждать людей позвонить вам или сделать заказ. от первой заинтересованности и желания что либо у вас приобрести покупатели должны прийти к необходимости связаться с вами; реклама должна быть продумана так, чтобы добиться конкретных результатов. В то время, как большие фирмы могут позволить себе использовать рекламу для создания определенного имиджа, вы, как представитель малого бизнеса, должны быть настроены непосредcтвенно на результат - реализацию своего товара.
Omвeтьтe на все основные вопросы
Если вы не рассказали в своей рекламе о чем-то важном, люди не позвонят вам, чтобы это выяснить. Потенциальные покупатели должны сразу получить все ответы на интересующиеих вопросы или же нужно убедить обратиться к вам за дополнительной информацией.
Сделайте пpoцедуру заказа ,как можно проще
Ваш номер телефона должен быть виден на экране телевизора как минимум пятнадцать секунд, чтобы люди успели его записать. По радио его нужно несколько раз повторить. Избегайте всяких мнемонических фокусов - они только сбивают людей с толку. Если с вами можно расплатиться кредитной карточкой - покажите ее зрителям или скажите об этом своим радиослушателям.
Демонстрация
Задача вашей рекламы - показать товар или услугу в действии. Существует много способов это сделать. Можно показать товар в реальном использовании; прибегнуть к сравнению « дo" и "после", продемонстрировав реальную пользу; показать надежность вашего изделия, безжалостно его эксплуатируя в своем рекламном ролике; можно также упомянуть какую-то проблему и показать, как с помощью вашего товара можно ее решить. Важно, чтобы будущие покупатели сами убедились и почувствовали, чем ваш малый бизнес может быть им полезен.