Завоюйте доверие

Напомним, ЭТО - задача каждого ИЗ существующих видов рекламы. Если люди вам не поверят, они вам не ПОЗВОНЯТ, Если реклама не кажется искренней, она не Вызывает Дове­рия у потенциальных покупателей. В радио- и телерекламе очень действенны положительные ОТЗЫВЫ. Покажите в сво­ей рекламе клиентов, которые остались довольны продук­тами ИЛИ услугами вашей фирмы. Пусть они поделятся сво­им ОПЫТОМ с радиослушателями или телезрителями. Это надежный и проверенный способ завоевать доверие ауди­тории. И, конечно же, в рекламе всегда необходимо дать информацию о гарантиях.

 

Будьте оригинальны

Если ваша реклама не отличается от других, люди подумают, что уже ее видели и переключатся на другой канал или радио­станцию. И, напротив, новая и необычная реклама привлека­ет внимание. Для этого Совсем не обязательно делать что-то заумное или слишком художественное. Можно очень просто рассказать о своем предложении и при этом вьделяться сре­ди всех остальных. Один владелец мебельного магазина в сво­их рекламных роликах всегда рассказывал о достоинствах своей мебели, стоя рядом с какой-нибудь из своих кроватей или диванов. Всякий раз реклама заканчивалась тем, что этот человек прыгал на кровать, говоря при этом: "Покупая мебель в магазине "Gal1ery Furniture" вы Экономите свои деньги!" Та­кое окончание было достаточно оригинальным, чтобы люди заметили его малый (а теперь уже большой) бизнес.

 

Сделайте рекламу более личной

Хотя ваша реклама предназначается для тысяч телезрителей и радиослушателей, каждый из них воспринимает ее по-разно­му. Обращайтесь к одному лицу, и вы завоюете симпатии мно­гих. Говорите с этим человеком о его интересах, желаниях и надеждах Представьте себе, что вы постучались в дверь и вас пригласили войти. И ВОТ В гостиной вы рассказываете о своем предложении. На самом деле радио и тв действительно по­зволяют это сделать.