Завоюйте доверие
Напомним, ЭТО - задача каждого ИЗ существующих видов рекламы. Если люди вам не поверят, они вам не ПОЗВОНЯТ, Если реклама не кажется искренней, она не Вызывает Доверия у потенциальных покупателей. В радио- и телерекламе очень действенны положительные ОТЗЫВЫ. Покажите в своей рекламе клиентов, которые остались довольны продуктами ИЛИ услугами вашей фирмы. Пусть они поделятся своим ОПЫТОМ с радиослушателями или телезрителями. Это надежный и проверенный способ завоевать доверие аудитории. И, конечно же, в рекламе всегда необходимо дать информацию о гарантиях.
Будьте оригинальны
Если ваша реклама не отличается от других, люди подумают, что уже ее видели и переключатся на другой канал или радиостанцию. И, напротив, новая и необычная реклама привлекает внимание. Для этого Совсем не обязательно делать что-то заумное или слишком художественное. Можно очень просто рассказать о своем предложении и при этом вьделяться среди всех остальных. Один владелец мебельного магазина в своих рекламных роликах всегда рассказывал о достоинствах своей мебели, стоя рядом с какой-нибудь из своих кроватей или диванов. Всякий раз реклама заканчивалась тем, что этот человек прыгал на кровать, говоря при этом: "Покупая мебель в магазине "Gal1ery Furniture" вы Экономите свои деньги!" Такое окончание было достаточно оригинальным, чтобы люди заметили его малый (а теперь уже большой) бизнес.
Сделайте рекламу более личной
Хотя ваша реклама предназначается для тысяч телезрителей и радиослушателей, каждый из них воспринимает ее по-разному. Обращайтесь к одному лицу, и вы завоюете симпатии многих. Говорите с этим человеком о его интересах, желаниях и надеждах Представьте себе, что вы постучались в дверь и вас пригласили войти. И ВОТ В гостиной вы рассказываете о своем предложении. На самом деле радио и тв действительно позволяют это сделать.