КОГДА НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМОЙ

 

Если вы продаете что-то совсем небольшое, стоимостью не больше пяти долларов за товар, тогда целевое объявление в газете, возможно, окажется вам полезным. Если cтоимость ва­шего продукта или услуги значительно больше, сам размер целевого объявления не позволит вам изложить свои доводы в пользу покупки. Люди не захотят тратить деньги, если они будут знать о вашем предложении то, что МОЖНО объяснить в двадцати словах. для большей убедительности нужно боль­шее рекламное проcтранство.

Если необходимо только лишь привлечь внимание чита­теля, целевая реклама может сработать. Этот подход можно назвать двухступенчатым. Сначала вы привлекаете внимание своих потенциальных покупателей (первая ступень), а затем, когда вы получаете от них отклики, посьлаете им более под­робную и убедительную информацию (вторая ступень). Это наилучшее применение целевой рекламы. Таким образом вы имеете возможность обратиться к людям, которые заинтере­сованы в приобретении ваших продуктов или услуг. При по­мощи целевой рекламы можно определить свою целевую

аудиторию.

 

КАК НАПИСАТЬ ЦЕЛЕВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Поскольку целевое объявление занимает всего лишь несколь­ко строк, оно действует по принципу телеграммы. Чтобы ваша целевая реклама принесла какие-то результаты, впечатляю­щим должно быть каждое слово. Предлагаем некоторые сове­ты по этому поводу:

 

Напишите броский заголовок

Прочтите еще раз главу 4 этой книги, а затем напишите ко­роткий, но как можно более замeтный заголовок для вашего объявления. Лучше всего, если вы обратитесь к ЛЮДЯМ, кото­рые вам нужны. Если вы даете рекламу для шеф-поваров - таки напишите: "Вниманию шеф-поваров!" Обратитесь непосред­ственно к своей аудитории, привлеките только ее внимание. Недавно я, как и многие другие ЛЮДИ, играющие на гитаре, от ­ветил на рекламу в ОДНОМ музыкальном журнале. Объявление было озаглавлено словами: "Внимание, любителям гитары!" Заголовок Должен быть выделен жирным шрифтoм

 

 

Напишите о главной выгoдe с самого начала

Если вы пpeдлагаете что-нибудь бесплатно - cкaжитe об этом с самого начала. Если вы продаете любой новый продукт или услугу - начните рекламу именно с этого. Главное - написать, чем ваше пpeдложение будет полезно читателю. Например, реклама Новой программы бухгалтерского учета, позволяющая избежать ЛИШНИХ налогов, может начинаться так: "Внимание! Но­вый бух учет сэкономит деньги на налогах!"