В java.util имеется Timer и TimerTask

 

import java.util.*;

 

class mytask extends TimerTask

{

public void run() // перегрузка метода для выполнения

{

// выполнение задания по таймеру например рисовать

}

}

Timer tm;

mytask ts; // объект выполняемого задания

tm=new Timer();

tm.schedule(ts,1000,500); // через секунду, каждые полсекунды

……………………

 

5)Использование таймера в Java ME.

 

 

import javax.microedition.midlet.*;

import javax.microedition.lcdui.*;

import java.util.*;

public class lab11 extends MIDlet

{

int Radius; // радиус

private Display dsp;

private MyCanvas cv;

Timer tm;

myTimerTask ts;

public void startApp()

{

cv= new MyCanvas();

tm = new Timer();

ts=new myTimerTask();

tm.schedule(ts, 1000, 500); // через 1 сек, каждые 0,5 сек

dsp=Display.getDisplay(this);

dsp.setCurrent(cv);

}

public void pauseApp()

{

}

public void destroyApp(boolean unconditional)

{

}

class MyCanvas extends Canvas

{

 

MyCanvas()

{

Radius=15;

}

protected void paint(Graphics g)

{

g.setColor(255,0,255);

g.drawArc(100,100,Radius,Radius,0,360); // окружность

}

}

private class myTimerTask extends TimerTask // класс для выполнения

{

public void run() // перегрузка

{

if(Radius>75)

{

tm.cancel();

}

else

{

Radius=Radius+15;

cv.repaint();

}

}

}

}