В java.util имеется Timer и TimerTask
import java.util.*;
class mytask extends TimerTask
{
public void run() // перегрузка метода для выполнения
{
// выполнение задания по таймеру например рисовать
}
}
…
Timer tm;
mytask ts; // объект выполняемого задания
…
tm=new Timer();
tm.schedule(ts,1000,500); // через секунду, каждые полсекунды
……………………
5)Использование таймера в Java ME.
import javax.microedition.midlet.*;
import javax.microedition.lcdui.*;
import java.util.*;
public class lab11 extends MIDlet
{
int Radius; // радиус
private Display dsp;
private MyCanvas cv;
Timer tm;
myTimerTask ts;
public void startApp()
{
cv= new MyCanvas();
tm = new Timer();
ts=new myTimerTask();
tm.schedule(ts, 1000, 500); // через 1 сек, каждые 0,5 сек
dsp=Display.getDisplay(this);
dsp.setCurrent(cv);
}
public void pauseApp()
{
}
public void destroyApp(boolean unconditional)
{
}
class MyCanvas extends Canvas
{
MyCanvas()
{
Radius=15;
}
protected void paint(Graphics g)
{
g.setColor(255,0,255);
g.drawArc(100,100,Radius,Radius,0,360); // окружность
}
}
private class myTimerTask extends TimerTask // класс для выполнения
{
public void run() // перегрузка
{
if(Radius>75)
{
tm.cancel();
}
else
{
Radius=Radius+15;
cv.repaint();
}
}
}
}