Вывод: при умножении многозначных чисел можно использовать распределительный или сочетательный закон умножения.
Работа по теме урока.
Ребята, помогите Кролику разобраться c заданием.
Как связаны между собой произведения?
178*4 178*30 178*34
Найди значения первых двух произведений. Можно ли с их помощью найти значение третьего произведения? Как это сделать?
Найди значение произведения, сделав подробную запись.
Выполни умножение, сделав подробную запись:
256*15 325*24 ( два ученика у доски решают примеры с объяснением) 163*13 447*38 (работают самостоятельно )
Физкультминутка.
Молодцы, отлично справились. А теперь вас Кролик
зовёт на отдых.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
Стоп. Немного отдохнём
И домой пешком пойдём.