В заголовке должно быть столько слов, сколько вам необходимо

Плывет!

 

Как часто вам приходилось повторять; "Нет, я этого еще не читал, я только собирался,'"

Кто еще не купил красивую мебель?

Заголовки могут быть длинными и короткими. Коль ско­ро они привлекают внимание вашей аудитории, вызывают у нее интерес, побуждают людей прочесть текст рекламы — количество слов может быть любым. Конечно, лишние сло­ва не нужны. Но ограничивать себя без необходимости тоже не следует.

17. Выделите главное

Рубашки “Arrow” со скидкой 50%

Замена масла. Скидки

Абонемент на полгода. Остальные полгода — бесплатно

Для того, чтобы ваше объявление сработало, нужно как можно яснее описать, чем ваше предложение уникально, по­чему ваш товар несомненно лучше товаров, предлагаемых другими. Это преимущество нужно выделить особо.

18. Слова "кто еще..."

Кто еще хочет написать книгу?

Кому еще кажется, что научиться петь трудно?

Кто еще желает приобрести безотказную систему сигнализации?

Слова "Кто еще..." в заголовке очень заметны. Они предпо­лагают, что кто-то уже приобрел то, что рекламируется, и чи­тающий объявление тоже может это купить.

Используйте гарантии

Гарантия: па этом ковре никогда не будет пятен/

Гарантируем: проедете через грязь, снег и лед. Если зас^ трянете — отбуксируем бесплатно!

Мы живем в век скептицизма. Поэтому, если возможно, всегда упоминайте о гарантии в заголовке (позже напишем об этом детальнее). Если читатели узнают о гарантии из за­головка, вероятность того, что они прочтут ваше рекламное объявление, возрастает.

Можно упомянуть и недостатки

Мы на втором месте, номы стараемся

Наш шеф-повар не умеет готовить только салаты!

Признавая свои слабости, вы завоевываете доверие чи­тателей. Реклама слишком часто предлагает чудодействен­ные товары и услуги. Если то, что предлагаете вы в своем заголовке, будет почти чудодейственным, люди больше по­верят вашей рекламе.