Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г., 138 с.

Книга-методика посвящена созданию рекламного объявления: графике, слогану, «побуждению к действию», а также организации труда Рекламиста. Включает, помимо теории, 14 Практических приложений и 200 примеров. Заказ: 190031 Санкт-Петербурга/я 406 «ТРИЗ-ШАНС».

Гиппиус С.В., Гимнастика чувств, Л.- М„ «Искусство», 1967 г.

Книга содержит более 300 упражнений на развитие чувств и коммуникативных способностей. Большинство современных отечественных психотренингов построено именно на ее основе. Может быть полезна при тренировке коммуникаторов, сейлсменов, актеров, шоу-менов и т.п.

 

А.Дейян, Реклама, М„ «Прогресс», 1993 г., 176 с.

Вероятно, лучшая переводная книга, сжато дающая начальные сведения о планировании рекламных кампаний и отличающаяся прагматическим подходом к делу.

 

Ратинов А.Р., Судебная психология для следователей, М., 1967 г.

Несмотря на то, что книга вышла давно, она содержит ряд практических рекомендаций, проверенных временем...

 

Р. Теппер, Как овладеть искусством делового письма: 250 писем и записок в помощь менеджеру, М., ЮНИТИ, 1994 г., 192 с.

Пособие содержит примеры 250 деловых писем. И это его главный «плюс». К недостаткам пособия стоит отнести малую концентрацию мысли и весьма ограниченную возможность перенесения американского опыта на отечественную почву.

 

Р. Чалдини, Психология в-чияния, СПб, «Питер», 1999 г., 272 с. Действительно приличная книга о психологии влияния.

 

Сайт http://www.triz-ri.rii - на сегодняшний день - крупнейший сяйт СНГ, посвященный открытым методикам рекламы, public relations и вопросам их преподавания.

О подписке на фирменный бюллетень "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" -см. стр. 256.

 

 

Практическое приложение 18

ПРОЕКТ СИСТЕМЫ «ТРИ3-ШАНС»: