А ВОТ МНЕ ЕЩЕ ДРУГ ПОСОВЕТОВАЛ ПАРНИШКУ -ПУСТЬ И ОН У НАС ИМИДЖМЕЙКЕРОМ ПОРАБОТАЕТ...
Обычно уже после начала кампании ("после засветки") родственники, друзья и малознакомые шквалом начинают звонить, давать советы по телефону, говорить "Да, что ты там делаешь в своей рекламе... Вот у меня Митька (брат, сын, племянник) - он же, кажется, психфак закончил. Я его пришлю - он там как-нибудь поможет тебе.
Затем Кандитат приводит "Митьку" и говорит "команде": "А вот мне еще друг посоветовал специалиста - он у нас тоже имиджмейкером поработает...". "Команда" три-пять минут балдеет, но, вспомнив, что иногда часовых тоже подбирают по размеру валенок (а не наоборот) - пытается продолжить работу.
Светлая мысль-11:
А не "послать ли" всех друзей и родственников, хотя бы на время выборов. Не разработать ли - все же - ЗАРАНЕЕ - ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДО - СЦЕНАРИЙ и придерживаться его - ВО ВРЕМЯ…