Изучение данных тиражей, подписки, пользователей теле- и радио-, интернет-изданий и т. п., изучение динамики этих показателей за ряд лет относится к

e. Количественным исследованиям

f. Статистическим исследованиям

g. Качественным исследованиям

h. Количественно-качественным исследованиям

36. С каким психологическим типом респондента наиболее трудно работать при интервьюировании:

a. Экстравертом

b. Амбовертом

c. Интровертом

d. Психологический тип респондента не влияет на ход интервьюирования

37. В каких СМИ мобильность освещения событий ниже:

a. В печатных СМИ и радийных

b. В электронных СМИ, включая Интернет

c. Только в печатных

d. В печатных и телевизионных

38. В данном виде наблюдения фиксируют события по четко заданному плану или, точнее, процедуре:

a. В структурированном

b. В систематическом

c. В полевом

d. В неструктурированном

39. Если в зависимости от величины выборки отбирается из генеральной совокупности каждый n-ый (6, 20, 45 и т. п.) объект, то такой отбор называется

a. Квотным

b. Систематическим

c. Вероятностным

d. Случайным

Эта выборка работает, а с однородными группами (семья, производственная бригада, студенческая группа, болельщики футбольного матча, телезрители, которые смотрят ТВ в одной комнате, городские районы и т. п.).

a. Стратифицированная

b. Вероятностная

c. Гнездовая

d. Районированная