Прядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы подсистемы ТСКБМ.

Нештатными ситуациями являются:

1) Отсутствие приёма радиосигнала от ТСКБМ-Н.

2) Приём сигнала двух и более носимых частей ТСКБМ-Н или тестеров ТЛ-ТСКБМ.

3) Нарушение контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н, пониженное напряжение элемента электропитания ТСКБМ-Н, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н.

4) Сбоями в работе ТСКБМ являются внутренние аппаратные сбои, препятствующие нормальной работе системы.

Внешние признаки нештатных ситуаций:

1) Внешним признаком нештатной ситуации 1), вызванной нарушением работы радиоканала, является погасание или «мигание» индикатора «Прием», сопровождаемое проверками работоспособности машиниста с периодом 60 секунд.

2) Внешними признаками нештатной ситуации, 2-3) периодические проверки работоспособности машиниста с периодом 60 секунд, которые не обусловлены состоянием машиниста.

3) В случае обнаружения внутреннего аппаратного сбоя системы 4) раздается свисток ЭПК.

Действия машиниста при нештатных ситуациях.

1) Нештатная ситуация – нет приёма радиосигнала, признаком которой является погасание индикатора «Прием» и последующие сигналы предварительной сигнализации или запрос подтверждения работоспособности со свистком ЭПК. При погасании индикатора «Прием» машинист должен изменить положение руки, на запястье которой надета носимая часть ТСКБМ-Н, и проверить включенное состояние ТСКБМ-Н по светящемуся светодиоду на её корпусе. Свечение индикатора «Прием» индицирует нормальное состояние канала радиосвязи.

2) Подсистема ТСКБМ обнаружила нештатную ситуацию сопровождаемую периодическими проверками работоспособности машиниста с периодом 60 секунд, которые не обусловлены состоянием машиниста. При включении предварительной сигнализации машинист имеет возможность подтвердить работоспособность путем нажатия на РБС. При этом соответствующие индикаторы погаснут. Следующий запрос на подтверждение работоспособности может поступить не ранее, чем через 60 секунд после нажатия РБС. Далее машинист должен принять меры по устранению причины, вызвавшей возникновение нештатной ситуации:

а) Убедиться, что в кабине локомотива выключены посторонние ТСКБМ-Н или ТЛ-ТСКБМ.

б) Убедиться в надёжности контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н.

Если после нескольких, следующих подряд, периодических проверок работоспособности, подтверждаемых нажатием на РБС восстановить нормальную работу подсистемы ТСКБМ не удалось, следует продолжать движение с периодическими проверками работоспособности машиниста с периодом 60 секунд