D8 Действие

1 Атакует себя (преуспевает при любом броске, кроме 1).

2 Атакует ближайшего (для этой цели фамилиар считается частью “себя”).

3 Убегает от заклинателя на самой высокой скорости.

4 Роняет что-нибудь.

5 Стоят неподвижно (как будто контужен).

6 Только защищается (глухая защита).

7 Говорят (на родном языке субъекта, обычно поверхностные мысли) или издает звуки (если не способен к речи).

8 Атакует заклинателя оружием ближнего или дальнего боя (или подходит к нему, если нападение не возможно).

 

Ничто не может повлиять на этот бросок кубика. Он всегда полностью случаен.

Внимание: Неразумные существа иммунны к ментальному воздействию.

 

Смена Формы (Shapechange)

Превращение

Уровень: Животные 9, Дрд 9, Клд/Маг 9

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 10 минут/уровень

 

Как превращение, за исключением того, что это заклинание позволяет вам принять форму любого отдельного существа со статусом меньше чем божество (включая уникальные виды драконов и тому подобное) или любого отдельного объекта. Принятая форма не может быть меньше блохи и больше 200 футов по длине самого большого измерения. В отличие от превращения это заклинание позволяет принять нематериальные формы.

Ваша новая форма работает как форма превращения. Вы опять-таки не получаете сверхъестественные или магические способности вашей новой формы, хотя получаете ее экстраординарные способности, сохраняя свои собственные. Вы также приобретаете новый “вид” (например, “дракон” или “волшебная бестия”) вместо вашего собственного. Новая форма не дезориентирует вас. Части вашего тела или снаряжение, отделенное от вас, не возвращаются к своим первоначальным формам. Таким образом, ядовитый укус новой формы эффективен.

Вы можете принять относительно знакомую вам форму. Вы можете изменять форму один раз за раунд как свободное действие. Изменение происходит либо немедленно перед вашим обычным действием, либо немедленно после него, но не во время действия. Например, вы сражаетесь и принимаете форму вилл-о-виспа. Когда эта форма больше вам не нужна, вы превращаетесь в каменного голема и уходите. Когда вас преследуют, вы становитесь блохой, которая прячется на лошади, пока не сможет спрыгнуть с нее. Затем вы можете стать драконом, муравьем или кем-то вам знакомым.

Если вы используете это заклинание, чтобы создать загримироваться, вы получаете +10 к вашей проверке Гримировки.

Фокус: Нефритовый круг стоимостью не менее 1,500 зм, который вы должны приложить к своей голове при сотворении заклинания. (Фокус становится частью вашей новой формы, когда вы меняете форму).

 

 

Смещение (Displacement)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

Компоненты:В, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель:Существо

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость:Да (без вреда)

 

Подражая естественной способности смещающейся бестии, субъект заклинания кажется удаленным приблизительно на 2 фута от своего реального местоположения. Он получает шанс 50%, что в него промахнутся, как будто у него полное укрытие. Однако, в отличие от полного укрытия, смещение не спасает вас от снарядов врагов. Истинного видение показывает истинное местоположение существа, находящегося под воздействием заклинания смещение.

Материальный Компонент: Маленький лоскут кожи из шкуры смещающейся бестии, скрученный в петлю.

 

Сновидение (Dream)

Иллюзии (Фантазия)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Неограниченное

Цель: Одно живое существо

Длительность: См. текст

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Вы или кто-то, кого вы коснулись, насылаете фантазии на других в форме снов. В начале заклинания вы должны назвать получателя или идентифицировать его так, чтобы не оставалось никаких сомнений в том, кому предназначены сны. Насылающий входит в транс, появляется во сне получателя и передает сообщение. Сообщение может иметь любую длину, и получатель помнит его после пробуждения. Связь односторонняя. Получатель не может задавать вопросы или давать информацию, а насылающий не получает никакой информации при наблюдении за сновидением получателя. Как только сообщение передано, разум насылающего немедленно воссоединяется с телом. Длительность заклинания равно времени, необходимому насылающему, чтобы войти в сон получателя и передать ему сообщение.

Если получатель бодрствует во время начала заклинания, насылающий может проснуться (окончание заклинания) или оставаться в трансе. Он может оставаться в трансе, пока получатель не пойдет спать, затем войти в сон получателя и передать сообщение. Если посыльного будят во время транса, то он пробуждается, а заклинание оканчивается.

С существами, которые не спят (к примеру, эльфы, но не полуэльфы) нельзя входить в контакт этим заклинанием.

Насылающий, пока он в трансе, беззащитен со стороны своего окружения. Он беззащитен и физически, и ментально (спасброски всегда будут неудачными, например).

 

Снять Проклятие (Remove Curse)

Преграждение

Уровень: Брд 3, Клк 3, Клд/Маг 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо или предмет

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Снятие проклятие мгновенно удаляет все проклятия объекта или персоны. Снять проклятие не снимает проклятие с проклятых щитов, оружия или доспехов, хотя заклинание обычно позволяет персоне, подвергнутой таким проклятием, снять и избавиться от него. Некоторые специальные виды проклятия нельзя снять этим заклинанием, или можно снять только заклинателю более высокого уровня.

Снять проклятие противостоит и рассеивает заклинанию наложить проклятие.

 

 

Создать Большую Нежить (Create Greater Undead)

Некромантия (Зло)

Уровень: Клк 8, Смерть 8

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 час

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5ф./2 уровня)

Цель: Один труп

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Как и создать нежить, за исключением того, что это заклинание позволяет создать более мощную и разумную нежить. Типы нежити зависят от вашего уровня. Следующие типы нежити могут быть созданы заклинателем определенного уровня: