КХ Эффект

12 и более Оглушен

Менее 12 Замедлен, оглушен

Менее 8 Парализован, замедлен, оглушен

Менее 4 Убит, парализован, замедлен, оглушен

 

Эффекты складываются.

Оглушен: Существо становится глухим (см. слепота/глухота) на 1d4 раунда.

Замедлен: Существо замедлено, как от заклинания замедление, на 2d4 раунда.

Парализован: Существо парализовано и беспомощно на 1d10 минуты, не способно перемещаться или действовать.

Убит: Живые существа умирают. Нежить разрушается.

 

Изумление (Daze)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 0, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5ф./2 уровня)

Цель: Одна персона

Длительность: 1 раунд

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Эти чары окутывают разум гуманоида Среднего размера или меньше, так что он не может совершать действия. На гуманоиды с 5 КХ и более заклинание не действует. Изумленное существо не является контуженным (нападающий не получает никаких особых преимуществ), но не может передвигаться, колдовать, использовать ментальные способности и т.д.

Материальный Компонент: Щепотка шерсти или похожего вещества.

 

Иллюзорная Стена (Illusory Wall)

Иллюзии (Фантазии)

Уровень: Клд/Маг 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Образ 1 ф. х 10 ф. х 10 ф.

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Воля неверие (при взаимодействии)

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание создает иллюзию стены, пола, потолка и подобных поверхностей. При взгляде на них они кажутся абсолютно реальными, но физические объекты могут проходить через них без труда. Когда заклинание используется, чтобы скрыть ямы, западни или нормальные двери, любые способности обнаружения, которые не требуют зрения, работают нормально. Контакт или исследование иллюзии показывает истинную природу поверхности, хотя она не исчезает и после этого.

 

Иллюзорное Письмо (Illusory Script)

Иллюзии (Узоры)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 минута или дольше

Расстояние: Касание

Цель: Один объект весом не более 10 фн.

Длительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Вы пишите инструкцию или другую информацию на бумаге, пергаменте или на ином материале, подходящем для письма. Иллюзорное письмо является некоей формой иностранного или магического языка. Только человек (или люди), указанный вами во время сотворения этого заклинания, способен прочитать это письмо; оно совершенно не понятно любому другому персонажу, хотя иллюзионист опознает его как иллюзорное.

Любое существо, пытающееся прочесть эту надпись, вызывает мощный иллюзорный эффект и должен сделать спасбросок. Сделав успешный спасбросок, существо может отвернуться с небольшим головокружением. Если спасбросок был неудачным, то существо подчиняется внушению, заложенному в письме во время его сотворения. Внушение длится 30 минут. Типичные внушения: "Закрой книгу и отойди", "Забудь о существовании книги" и т.д. Если заклинание успешно рассеяно, то иллюзорное письмо и скрытое сообщение исчезают. Скрытое сообщение можно прочесть при помощи заклинания истинное зрение или понимание языков.

Время сотворения заклинания зависит от времени записи письма персонажем, но минимум 1 минута.

Материальный Компонент: Свинцовые чернила (стоимостью минимум 50 зм).

Иммунитет к Заклинаниям (Spell Immunity)

Преграждение

Уровень: Клк 4, Защита 4, Сила 4

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Охраняемое существо иммунно к эффектам одного указанного заклинания на каждые четыре уровня, которые вы имеете. Заклинания должны быть 4-го уровня и ниже. Охраняемое существо имеет эффект непобедимой СЗ относительно указанного заклинания или заклинаний. Естественно, эта невосприимчивость к заклинанию не защищает существо от заклинаний, для которых СЗ не применяется. Иммунитет к заклинаниям защищает против заклинаний, магических эффектов волшебных предметов и врожденных магических способностей существ. Оно не защищает от сверхъестественных или экстраординарных способностей вроде атак дыханием или взглядом. Только против специфического заклинания может быть иммунитет, а не против некоей области или школа заклинаний или группы похожих заклинаний. Таким образом, иммунитет к удару молнии не означает защиты от электрошка или цепной молний.

Существо может носить на себе одновременно только одно заклинание иммунитета к заклинаниям.

 

Искупление (Atonement)

Преграждение

Уровень: Клк 5, Дрд 5

Компоненты: В, С, М, Ф, БФ, ОО

Время Сотворения: 1 час

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенное

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание снимает с субъекта бремя злых деяний или преступлений. Существо, ищущее искупления, должно искренне раскаиваться и жаждать избавления от грехов. Если заглаживающее вину существо совершило злое деяние невольно или под какой-либо формой принуждения, искупление работает как обычно, но плата ни в какой форме с вас не взымается. Однако, в случае, если существо заглаживает вину за преднамеренные и осознанные действия, вы должны обратиться к вашему божеству за счет 500 очков опыта, чтобы снять бремя субъекта. Естественно, многие заклинатели сначала назначают такому субъекту миссию (см. обет/миссия) или подобную эпитимью, чтобы определить, искренне ли раскаивается существо перед сотворением заклинания искупление.

Искупление может быть наложено с одной из нескольких целей, в зависимости от выбранной версии:

Обратить Волшебное Изменение Мировоззрения: Если существо изменило свое мировоззрение магически, искупление возвращает его мировоззрение к первоначальному статусу, без стоимости в очках опыта.

Восстановить Класс: Паладин, потерявший свой класс из-за невольных или неумышленных деяний, может восстановить свое паладинство этим заклинанием. Обратите внимание: Паладин, который охотно и преднамеренно совершает преступления, никогда не сможет восстанавливать свое паладинство.

Восстановить Заклинательные Способности Клирика или Друида: Клирик или друид, которые потеряли свои способности творить заклинания, потому что понесли наказание от своего божества, могут восстанавливать свои способности, ища искупления у другого клирика того же самого божества или другого друида. Если нарушение было намеренное, творящий заклинание клирик теряет 500 ОО за свое заступничество. Если нарушение было неумышленным, он не теряет ОО.

Обращение или Искушение: Вы можете использовать это заклинание на существе противного мировоззрения, чтобы дать ему шанс изменить мировоззрение на ваше. Предполагаемый новообращенный должен присутствовать при всем процессе сотворения. После завершения заклинания субъект свободно выбирает, сохранять ли свое первоначальное мировоззрение или соглашаться на ваше предложение и изменять мировоззрение. Никакое давление, принуждение или волшебное воздействие не могут вынудить его воспользоваться предлагаемой возможностью, если он не желает отказываться от своего старого мировоззрения. Это заклинание не работает на чужаках (или любых существах, неспособных к естественному изменению своего мировоззрения).

Обратите внимание: Обычно изменение мировоззрения – это дело игрока (для персонажа), или Мастера (для Неигрового Персонажа). Это использование искупления просто предлагает правдоподобный путь для персонажа, чтобы изменить мировоззрение решительно, внезапно, и окончательно.

Материальный Компонент: Благовония.

Фокус: В дополнение к вашему святому символу или обычному божественному фокусу, вам необходим набор молитвенных четок (или другое приспособление для молитвы, вроде молитвенного колеса или молитвенника), стоящих по крайней мере 500 зол.

Стоимость в ОО: Когда заклинание наложено для выгоды существа, чья вина была результатом преднамеренных действий, стоимость в очках опыта для вас – 500 ОО за сотворение (см. выше).

 

 

Исцеление (Heal)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Клк 6, Дрд 7, Лечение 6

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель:Существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Исцеление позволяет вам проводить сквозь себя положительную энергию, чтобы излечивать болезни или заживлять раны. Заклинание позволяет лечить все болезни, слепоту, глухоту, потерянные хиты и все временно потерянные единицы характеристик. Также оно нейтрализует все яды в организме субъекта, так чтобы существо не получило дополнительный урон. Исцеление рассевает заклинание слабоумие. Оно излечивает весь ментальный урон, нанесенный заклинанием или повреждения мозга. Только одно применение этого заклинания снимает все эти эффекты.

Исцеление не восстанавливает негативные уровни, навсегда снятые уровни или значения характеристик. Если заклинание используется на нежить, то оно действует подобно вреду.

 

 

Излечение Болезни (Remove Disease)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Брд 3, Клк 3, Дрд 3, Слп 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Излечение болезни вылечивает все болезни, от которых страдает субъект. Заклинание также убивает паразитов, включая зеленую слизь, личинки гнили и др.

Обратите внимание: Так как длительность заклинания мгновенная, оно не предотвращает заражение заново этой же болезнью.

 

 

Излечение Верхового Животного(Heal Mount)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Пал 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель:Ваше верховое животное

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Излечение верхового животное позволяет вам изгнать болезни и залечить раны вашего верхового животного (обычно это конь). Оно полностью излечивает все болезни, слепоту, глухоту коня, потерянные хиты и все временно потерянные единицы характеристик. Оно лечит весь ментальный урон, нанесенный заклинанием или повреждения мозга.

Излечение верхового животное не снимает негативные уровни, не восстанавливает потерянные уровни и высосанные единицы характеристик.

 

Искривление Древесины (Warp Wood)

Превращение

Уровень: Дрд 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: 1 ф. древесины/уровень, все в пределах радиуса 20 ф.

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (предмет)

 

Этим заклинанием вы заставляете древесину деформироваться, теряя твердость и силу. На 1-м уровне вы можете искривлять рукоять секиры или 10 арбалетных болтов. На 3-м уровне можете деформировать древко стандартного копья. Засовы или доски также могут быть искривлены, заставляя дверь открыться, а лодку – дать течь.

Вы также можете совершить обратную операцию – вернуть древесине, искривленной этим заклинанием или его аналогами, ее исходную форму. С другой стороны, заклинание сделать целым не восстанавливает искривленную древесину.

Истеричный Смех Таши (Tasha’s Hideous Laughter)

Чары (Принуждение)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо (см. текст)

Длительность: 1d3 раунда

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание заставляет субъекта безудержно смеяться. Он разражается взрывами безумного смеха, падая наземь. Субъект не может предпринимать никаких действий. После окончания заклинания он может действовать как обычно.

Существа с Интеллектом 2 и ниже не подвержены воздействию. Существо, чей вид (например, гуманоид или дракон) отличается от вида заклинателя, получает бонус +4 к своему спасброску, потому что юмор плохо «переводится».

Материальный Компонент: Крошечные торты, которые бросают в цель, и перо, которым машут в воздухе.

Истинное Видение (True Seeing)

Прорицание

Уровень: Клк 5, Дрд 7, Знание 5, Клд/Маг 6

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Вы придаете субъекту способность видеть все вещи, как они есть. Субъект видит сквозь нормальную и волшебную тьму, замечает секретные двери, скрытые магией, видит точное местонахождение существ или объектов под эффектами марева или смещения, видит невидимых существ или объекты, видит сквозь иллюзии, и видит истинную форму полиморфированных, измененных или превращенных вещей. Далее, субъект может сосредотачивать свою способность, чтобы видеть Эфирный План. Расстояние истинного видения - 120 футов.

Истинное видение, однако, не проникает сквозь твердые объекты. Оно ни коим образом не похоже на рентгеновские лучи или их эквивалент. Заклинание не отменяет укрытие, включая те, что вызваны туманом и т.п. Истинное зрение не помогает наблюдателю видеть через неволшебные гримировки, находить существ, которые просто прячутся или замечать секретные двери, скрытые неволшебными средствами. Кроме того, эффекты заклинания не могут быть далее увеличены известной магией, так что нельзя использовать истинное видение через хрустальный шар или в соединении с яснослышанием/ясновидением.

Вдобавок, божественная версия этого заклинания позволяет субъекту видеть ауру, сразу отмечая мировоззрение существ.

Материальный Компонент: Мазь для глаз, которая стоит 250 зм и сделана из очень редкого гриба, шафрана и жира.

 

Истинное Воскрешение (True Resurrection)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Клк 9, Лечение 9

Время Сотворения: 10 минут

 

Как поднять мертвого, за исключением того, что клирик может возродить существо, которое было мертво до 10 лет за каждый уровень заклинателя. Это заклинание может даже воскрешать существа, чьи тела были полностью разрушены, если вы однозначно идентифицируете покойного (рассказывая об обстоятельствах смерти, о месте рождения и смерти, например).

После завершения заклинания существо немедленно воскрешается с полными хитами, энергий и здоровьем, без потери уровня (или единицы Телосложения) или подготовленных заклинаний.

Вы можете воскресить кого-то убитого эффектом смерти или кого-то, кто превратился в нежить, и был затем разрушен.

Даже истинное воскрешение не может воскресить существо, которое умерло от старости.

Материальный Компонент: Окропление из святой воды и алмаз стоимостью минимум 5,000 зм.

Истинный Удар (True Strike)

Прорицание

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 раунд

 

Вы получаете временное, интуитивное знание ближайшего будущего во время вашей следующей атаки. Один ваш бросок атаки (в пределах длительности заклинания) получает бонуса понимания +20. Вдобавок, вы не имеете шанса промахнуться, что бывает при атаках на укрывшуюся цель.

Фокус: Маленькая деревянная копия мишени.

 

Камень в Плоть (Stone to Flesh)

Превращение

Уровень: Клд/Маг 6

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Одно окаменевшее существо или каменный цилиндр от 1 до 3 ф. в диаметре и до 10 ф. длиной

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость нейтрализует (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание возвращает окаменевшее существо к его обычному состоянию, восстанавливая жизнь и здоровье. Существо должно преуспеть в спасброске Стойкости (УС 15), чтобы пережить этот процесс. Любое окаменевшее существо, независимо от размера, может быть восстановлено.

Заклинание также может преобразовывать каменную массу в плоть. Такая плоть инертна и не обладает жизненной силой, если в ней не присутствует изначально жизненная сила или волшебная энергия. (Например, это заклинание превратило бы каменного голема в голема из плоти, но обычная статуя станет трупом). Вы можете воздействовать на объект, который подходит по размерам (цилиндр от 1 до 3 футов в диаметре и длиной до 10 футов или подобный цилиндр).

Материальный Компонент: Щепотка земли и капля крови.

 

 

Камнекожа (Stoneskin)

Преграждение

Уровень: Земля 6, Клд/Маг 4, Сила 6

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень или пока не разряжено

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Охраняемое существо получает сопротивляемость ударам, порезам, уколам и т.п. Субъект получает сокращение урона 10/+5. (Он игнорирует первые 10 единиц урона каждый раз, когда получает урон, хотя оружие с бонусом повышения +5 и любые волшебные атаки обходят эту защиту). Как только заклинание предотвратило общее число хитов на 10 единиц урона за каждый уровень заклинателя (максимум 150 единиц), оно разряжено.

Материальный Компонент: Гранит и алмазная пыль стоимостью 250 зм, посыпанная на кожу субъекта заклинания.

Кислотная Стрела Мелфа (Melf’s Acid Arrow)

Вызывание (Сотворение) (Кислота)

Уровень: Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Эффект: Одна стрела кислоты

Длительность: 1 раунд + 1 раунд/три уровня

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Волшебная стрела кислоты появляется из вашей руки и спешит к своей цели. Вы должны сделать успешный бросок метательной атаки касанием, чтобы поразить цель. Стрела наносит 2d4 единицы урона кислотой. Нет никакого урона от брызг. Если кислоту не нейтрализовать таки или иначе, то она продолжает наносить урон в течение еще одного раунда за каждые три уровня заклинателя (максимум 18), нанося 2d4 единиц урона. На 3-5 уровнях кислота остается в течение 2 раундов; на 6-8 уровне кислота остается в течение 3-х раундов; и так далее, до максимума 7 раундов на 18-м уровне.

Материальный Компонент: Измельченный лист ревеня и желчь змеи.

Фокус: Дротик.

 

Кислотный Туман (Acid Fog)

Вызывание (Сотворение) (Кислота)

Уровень: Клд/Маг 6, Вода 7

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 1 действие

Эффект: Туман 30 ф., 20 ф. высотой

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Кислотный туман создает волну испарений, похожую на заклинание густой туман. Вдобавок к замедлению существ и затруднению обзора это заклинание весьма опасно. Каждый раунд, начиная с сотворения заклинания, туман наносит урон кислотой 2d6 существам внутри него.

Материальный Компонент: Щепотка сушеного измельченного гороха, смешанная с измельченным копытом животного.

Клон (Clone)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 8

Компоненты: В, С, М, Ф

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Касание

Эффект:Один клон

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание создает инертного двойника существа. Если сам оригинал убит, то его душа переходит клону, создавая замену (если, конечно, душа свободна и хочет вернуться; см. Воскрешение из Мертвых). Физические останки оригинала, если они еще сохранились, становятся инертной материей и не могут быть воскрешены. Если оригинал умер от естественных причин, то клонировать его не удастся.

Чтобы создать клон, персонаж должен иметь части тела (волосы, ногти, чешую или еще что-нибудь). Части тела не должны быть свежими, но и не гнилыми (как при заклинании нетленные останки). Как только заклинание активизировано, дубликат нужно выращивать в лаборатории 2d4 месяца.

Если после создания клона оригинал умер, то его душа переходит клону. Клон имеет индивидуальность, воспоминания, умения, навыки и уровень оригинала на то время, когда у оригинала была взята часть тела. Однако перемещение забирает один уровень. Если оригинал первого уровня, то Телосложение клона падает на 1; если это понизит Тс клона до 0, то заклинание не удается. Если с тех пор как образец тела был взят, оригинал потерял уровень и умер с меньшим уровнем, чем у клона, то клон будет на том же уровне, на котором умер оригинал

Заклинание дублирует только тело и разум оригинала, но не его снаряжение.

Клона можно вырастить, когда оригинал еще жив, или когда душа оригинала уже не доступна, но тогда конечное существо будут просто бездушным куском инертной плоти, которая гниет, если ее не сохранять.

Материальный Компонент: Кусок плоти и различные лабораторные вещества (цена 1000 зол).

Фокус: Особое лабораторное снаряжение (цена 500 зм).

 

Контакт с Другим Измерением (Contact Other Plane)

Прорицание

Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5

Компоненты: В

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: Концентрация

 

Вы посылаете свой разум на другое измерение, чтобы получить совет или информацию от живущих там сил. (См. возможные условия и результаты в таблице). Силы отвечают на понятном вам языке, но они не любят подобных контактов и дают только краткие ответы. (Мастер отвечает на все вопросы “да”, “нет”, “возможно”, “никогда”, “все равно” или каким-либо другим словом). Вы должны концентрироваться, чтобы поддержать заклинание (стандартное действие), на один вопрос тратится один раунд. Ответ дается в том же раунде. За каждые два уровня вы можете задать один вопрос.

Вы можете вступить в контакт с Измерением Стихий или с каким-либо более удаленным планом. Контакт с разумами из вашего родного измерения повышает возможность уменьшения Интеллекта и Харизмы, но шанс найти силу, знающую ответ, как и возможность произнесения верного ответа, точно так же повышается с удалением от родного измерения. Когда достигнуты Внешние Измерения, сила божества, с которым вы вступили в контакт, определяет эффект. (Случайные результаты в таблице зависят от выбора Мастера, личности божества и т.д.)

В редких случаях это прорицание может быть блокировано некоторыми богами или силами.

Контакт с другими измерениями

  Избежать Уменьшения   Не   Случайный
Измерение Контакта Инт/Хр Правда Знаю Ложь Ответ
Измерение Стихий УС 7/1 неделя 01–34 35–62 63–83 84–100
(соответствующее) (УС 7/1 неделя) (01–68) (69–75) (76–98) (99–100)
План Позитивной/Негативной          
Энергии УС 8/1 неделя 01–39 40–65 66–86 87–100
Астральный План УС 9/1 неделя 01–44 45–67 68–88 89–100
Внешний План, полубоги УС 10/2 недели 01–49 50–70 71–91 92–100
Внешний План, младшие боги УС 12/3 недели 01–60 61–75 76–95 96–100
Внешний План, средние боги УС 14/4 недели 01–73 74–81 82–98 99–100
Внешний План, великие боги УС 16/5 недель 01–88 89–90 91–99

 

Избежать Уменьшения Интеллекта/Харизмы: Вы должны сделать успешный спасбросок против этого УС, чтобы избежать уменьшения Интеллекта и Харизмы. Если проверка провалилась, ваши значения Интеллекта и Харизмы падают до 8 на указанное время, и вы не способны творить магические заклинания. Если вы теряете Интеллект и Харизму, то это происходит, как только вы задаете первый вопрос, и до получения ответа. (Данные в скобках для вопросов, которые свойственны определенному Измерению Стихий).

Результаты Успешного Контакта: Мастер кидает d% со следующими результатами:

Правда: Вы получаете правдивый ответ одним словом. На вопросы, на которые нельзя ответить так, следует отвечать случайным образом.

Не знаю: Сущность не знает ответа.

Ложь: Сущность дает вам ложную информацию.

Случайный Ответ: Сущность пытается лгать, но не знает ответа, так что выдумывает.

 

 

Конус Холода (Cone of Cold)

Созидание (Холод)

Уровень: Клд/Маг 5, Вода 6

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Конус

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Рекция наполовину

Сопротивляемость: Да

 

Конус холода создает область сильного холода, исходящую из ваших рук и принимающую форму конуса. Он вытесняет тепло, нанося 1d6 единиц урона холодом за уровень заклинателя (максимум 15d6).

Материальный Компонент: Очень маленький кусок хрусталя или стеклянный конус.

 

Конь-Призрак (Phantom Steed)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: 0 ф.

Эффект: Одно квази-реальное, конеподобное существо

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы вызываете квази-реальное, конеподобное существо. На нем можете ехать только вы или кто-то один, кого вы особо указали в заклинании. У коня-призрака черное тело, серая грива и хвост, и дымчатые, нематериальные копыта, которые не издают никаких звуков. На нем есть нечто, напоминающее седло, и сбруя. Он не сражается, но все обычные животные избегают его и отказываются нападать на него. (Ужасные звери и неразумные существа вроде паразитов могут нападать на него).

Конь имеет КЗ 18 (-1 размер, +4 естественная защита, +5 Лов) и 7 хитов +1 хит за каждый уровень заклинателя. Если он теряет все хиты, то исчезает. Конь-призрак имеет скорость 20 футов за каждый уровень заклинателя, до максимум 240 футов. Он может нести нагрузку своего наездника плюс до 10 фунтов за каждый уровень заклинателя.

Эти кони получают некоторые способности согласно уровню заклинателя. Способности скакуна включают таковые верховых животных более низкого уровня заклинателя. Таким образом, конь, созданный заклинателем 12-го уровня, имеет способности заклинателя 8-го, 10-го и 12-го уровня.

8-й Уровень: Конь может ехать по песку, грязи или даже по болоту без труда и снижения скорости.

10-й Уровень: Конь может ехать по воде как по суше.

12-й Уровень: Конь может ехать по воздуху как по земле, так что пропасти и т.п. теперь не препятствия для него. Конь не может просто взлететь и полететь. Он может только скакать горизонтально по воздуху. После 1 раунда в воздухе конь падает.

14-й Уровень: Конь может лететь со своей скоростью. У него средняя маневренность.

 

 

Кошачья Грация (Cat's Grace)

Превращение

Уровень:Брд 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Превращенное существо становится более грациозным, подвижным и ловким. Заклинание увеличивает значение Ловкости на 1d4+1, добавляя соответственно бонус к КЗ, спасброску на Реакцию и другие модификаторы Ловкости.

Материальный Компонент: Клок шерсти кошки

Крик(Shout)

Созидание (Звуковое)

Уровень: Брд 4, Клд/Маг 4

Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Конус

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость частично (см. текст) (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

 

Вы испускаете оглушительный вопль, который оглушает и ранит существ вне его пути. Любое существо в пределах области воздействия оглушается на 2d6 раундов и получает 2d6 единиц урона. Успешный спасбросок нейтрализует глухоту и уменьшает урон наполовину. Любой незащищенный хрупкий или прозрачный объект или существо получает 1d6 единиц урона за каждый уровень заклинателя (максимум 15d6). Прозрачным существам позволен спасбросок на Стойкость, чтобы уменьшить урон наполовину, а существа, держащие хрупкие объекты, могут нейтрализовать урон при успешном спасброске Реакции.

Глухой персонаж, в дополнение к очевидным эффектам, получает штраф -4 к инициативе и шанс промаха 20% при сотворении любого заклинания с вербальным (В) компонентом.

Заклинание крик не может проникать через заклинание тишина.

 

 

Круг Погибели (Circle of Doom)

Некромантия

Уровень: Клк 5, Разрушение 5

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 20 футов

Область Воздействия: Все враги и нежить в области взрыва 20 ф.

Длительность: Мгновенная

Спасбросок: Реакция наполовину

Сопротивляемость: Да

 

Негативная энергия вспыхивает во всех направлениях из точки возникновения, нанося 1d8 единиц урона +1 за каждый уровень заклинателя (максимум +20) всем врагам в области заклинания.

Как и заклинание нанести раны, круг смерти лечит нежить, а не вредит ей.

 

 

Круг Смерти (Circle of Death)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 6

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние:Средннее (100 ф. +10 ф./уровень)

Область Воздействия: Живые существа в радиуса взрыва 50 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Реакция нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Круг смерти подавляет жизненные силы живых существ, убивая их мгновенно.

Заклинание причиняет 1d4 единиц урона и +1 за каждый уровень заклинателя (максимум 20d4). Существа с наименьшим КХ умирают первыми; среди существ с одинаковым КХ первыми подвергаются воздействию те, кто ближе к эпицентру взрыва. Существа с 9 КХ не могут быть подвержены действию круга смерти, и их КХ пропадают втуне.

Материальный Компонент: Порошок из молотой черной жемчужины с минимальной стоимостью 500 зм.

 

Круг Телепортации (Teleportation Circle)

Превращение (Телепортация)

Уровень: Клд/Маг 9

Компоненты: В, М

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Касание

Эффект: Круг радиусом до 5 ф., который телепортирует тех, кто активирует его

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Вы создаете круг на полу или другой горизонтальной поверхности, которая телепортирует как безошибочная телепортация любое существо, которое встает на это обозначенное место. Как только вы определяете место круга, вы не можете изменить его. Заклинание терпит неудачу, если вы пытаетесь заставить круг телепортировать существ в твердый объект, к месту, которое вы не знаете и не имеете никакого ясного представления о нем, или на другой план.

Сам круг прозрачный и его почти невозможен заметить. Если вы хотите предотвратить существа от случайной активации, вы должны как-либо отметить круг, например, поместив его на возвышении.

Обратите внимание: Магические ловушки вроде круга телепортации трудно обнаружить. Плут (и только он) может использовать умение Поиск, чтобы обнаружить ее. УС = 25 + уровень заклинания, или 34 для круга телепортации.

Материальный Компонент: Янтарный порошок, которым посыпают круг (стоимостью 1,000 зм).

 

Лабиринт (Maze)

Вызывание (Сотворение) (Энергия)

Уровень: Клд/Маг 8

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Одно существо

Длительность: См. текст

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы вызываете лабиринт силового поля из высшего измерения, и субъект исчезает в нем. Если субъект пытается выбраться из него, то требуется время, чтобы выяснить, сколько займет путь, что зависит от его значения Интеллекта: