Предметный указатель
СВЕДЕНИЯ о Системе «ТРИЗ-ШАНС»
Заключение
КУПОН Ы
Подписка на бюллетень "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ"
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ?
В основу книги-методики положен опыт работы консультантов Системы «ТРИЗ-ШАНС» с различными фирмами в России. Беларуси и Латвии, а также материалы более 200 учебно-практических семинаров по рекламе и PR. Структурно изложение методики выстроено так:
- основные задачи PUBLIC RELA TIONS;
- общие средства решения этих задач (теория);
- приемы решения конкретных типов задач.
В большинство разделов книги включены учебные задачи дня тренинга. При первом прочтении Главы 2 и 3. посвященные психофизиологическому обоснованию принципов коммуникации, можно пропустить. Как показывает опыт семинаров. Читатели могут работать с методикой в различных режимах:
1. Строго выполняя все рекомендации;
2. Используя 18 Практических приложений;
3. Просто пролистывая книгу;
4. Запоминая теорию по красивым примерам и решая свои задачи по аналогии.
Отзывы о книге, а также заказы на это и последующие издания, можно направлять:
Санкт-Петербург а/я 406
Дирекция «ТРИЗ-ШАНС»; E-mail: PR1 @online.ru
Внимание! Новые материалы по тематике данной книги постоянно анонсируются в бесплатной электронной рассылке, посвященной вопросам принятия решений в области маркетинга, рекламы и public relations. Для подписки достаточно отправить пустое письмо по адресу: news@triz-ri.ru. указав в поле "Тема/Subject" слово "Subscribe". Рассылка выходит 2 раза в месяц и предоставляет Подписчикам ряд льгот.
БЛАГОДАРНОСтИ
Автор благодарит за постоянную помощь в работе над книгой своих коллег по Системе профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-ШАНС»:
В.Г. Березину, М.Б. Викентьеву, Р.А. и М.С. Гафитулиных, И.К. Кайкова, Т. В. Клеймихину, Н.В. Ключ, С. В. Лалина, К. А. Лебедева, Д.С. Смирнова, С.В. Сычева, В.И. Тимохова, иД.Н. Трифонова, а также наших Слушателей, проходивших обучение на семинарах и впоследствии предоставивших для опубликования ряд своих примеров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ:
PR - PUBLIC RELATIONS
СМИ - средства массовой информации
Ст - стереотип
Ст- - отрицательный стереотип
Ст+ - положительный стереотип
Т/У - Товары и/или Услуги
ТРИЗ - Теория Решения Изобретательских Задач
Глава I