Предметный указатель

СВЕДЕНИЯ о Системе «ТРИЗ-ШАНС»

Заключение

КУПОН Ы

Подписка на бюллетень "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ"

 

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ?

 

В основу книги-методики положен опыт работы консультантов Системы «ТРИЗ-ШАНС» с различными фирмами в России. Беларуси и Латвии, а также материалы более 200 учебно-практических семинаров по рекламе и PR. Структурно изложение методики выстроено так:

- основные задачи PUBLIC RELA TIONS;

- общие средства решения этих задач (теория);

- приемы решения конкретных типов задач.

В большинство разделов книги включены учебные задачи дня тренинга. При первом прочтении Главы 2 и 3. посвященные психофизиологическому обоснованию принципов коммуникации, можно пропустить. Как показывает опыт семинаров. Читатели могут работать с методикой в различных режимах:

1. Строго выполняя все рекомендации;

2. Используя 18 Практических приложений;

3. Просто пролистывая книгу;

4. Запоминая теорию по красивым примерам и решая свои задачи по аналогии.

Отзывы о книге, а также заказы на это и последующие издания, можно направлять:

Санкт-Петербург а/я 406

Дирекция «ТРИЗ-ШАНС»; E-mail: PR1 @online.ru

Внимание! Новые материалы по тематике данной книги постоянно анонсируются в бесплатной электронной рассылке, посвященной вопросам принятия решений в области маркетинга, рекламы и public relations. Для подписки достаточно отправить пустое письмо по адресу: news@triz-ri.ru. указав в поле "Тема/Subject" слово "Subscribe". Рассылка выходит 2 раза в месяц и предоставляет Подписчикам ряд льгот.

 

БЛАГОДАРНОСтИ

Автор благодарит за постоянную помощь в работе над книгой своих коллег по Системе профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-ШАНС»:

В.Г. Березину, М.Б. Викентьеву, Р.А. и М.С. Гафитулиных, И.К. Кайкова, Т. В. Клеймихину, Н.В. Ключ, С. В. Лалина, К. А. Лебедева, Д.С. Смирнова, С.В. Сычева, В.И. Тимохова, иД.Н. Трифонова, а также наших Слушателей, проходивших обучение на семинарах и впоследствии предоставивших для опубликования ряд своих примеров.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ:

PR - PUBLIC RELATIONS

СМИ - средства массовой информации

Ст - стереотип

Ст- - отрицательный стереотип

Ст+ - положительный стереотип

Т/У - Товары и/или Услуги

ТРИЗ - Теория Решения Изобретательских Задач

 

 

Глава I