ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы деятельности Содержание занятия Методы, приёмы работы, техника организации занятия
1. Вводная часть. Организационный момент. Ведущий 1   Вводная беседа     2. Основная часть. Мальчик 1     Мальчик 2 Мальчик 3   Мальчик 4     Мальчик 5 Мальчик 6 Мальчик 7 Мальчик 8 Мальчик 9 Все хором: Ведущий 2 Студент 1     Ведущий 1 Студент 2 Ведущий 2 Студент 1     Ведущий 1   Студент 2 Ведущий 2 Студент 1 Ведущий 1 Студент 2 3.Заключительная часть. Итог. Рефлексия. Ведущие   Студент 1 Студент 2   Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и начнём!     Сегодня мы проведём необычный конкурс. Он будет посвящён прекрасному празднику – Дню 8 Марта. Это праздник весны, любви. Это праздник наших любимых бабушек и мам. Дорогие девочки! Это и ваш праздник, поэтому вас приветствуют ваши рыцари – мальчишки нашего класса:     Звенят ручьи весенние И подпевают нам. Кричат грачи проворные, Рассевшись по ветвям.   Всё ярче светит солнышко, Улыбки и тепло. Везде сегодня праздник И в школе торжество.   В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют, Вам они желают радости И привет весенний шлют.   Мы сегодня все нарядные, Ботинки пламенем горят, Поздравить вас хотим мы с праздником И собрались, как на парад!     Все рубашки отутюжены, Все отглажены штаны Обошли сегодня лужи мы, И не стали драться мы.   Вы у нас такие славные! Вы девчонки просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!     Вам желаем только счастья мы И откроем вам секрет: Наших девчонок прекраснее Во всей школе просто нет!   С днем 8 Марта! С праздником весенним, С радостным волненьем В этот светлый час!     Дорогие наши, Добрые, хорошие, С Днем 8 Марта.   Поздравляем вас!   Ребята, мы проведём сегодня конкурсную программу. А девочки нам покажут, на что они способны и какие они активные, умные, творческие и изобретательные! Давайте разобьемся на две команды и каждая из них выберет себе название. За каждый правильный ответ команда будет получать бабочку.   Конкурс «Самая сообразительная» Загадки для 1-й команды: Шагает красавица, Легко земли касается, Идет на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. (Весна) Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода) Белые горошки На зеленной ножке. (Ландыши) Я живу под самой крышей, Даже страшно глянуть вниз. Я могла бы быть и выше, Если б крыши там нашлись. (Сосулька) Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждет. Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет. (Скворец) Загадки для 2-й команды: Дует теплый южный ветер, Солнышко все ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (Март) Первый вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник) Я всегда со светом дружен. Если солнышко в окне, Я от зеркала, от лужи Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик) Будто белый шар бела, По весне она цвела, Нежный запах истощала. А когда пора настала Разом сделалась она Вся от ягоды черна. (Черемуха) Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины. (Ласточка) Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.   Конкурс «Самая чудесная хозяйка»   1.Отгадайте, где какая крупа.   2.Составьте меню обедов из трех блюд, так, чтобы первое, второе, третье начиналось с одной буквы «К», «Б». 3.Из предложенных грибов вам нужно выбрать съедобные и не съедобные. «Музыкальный конкурс»   А сейчас музыкальный конкурс   В этом конкурсе каждая из команд должна показать сколько песен она знает на определенную тему: 1. Песни на тему «О маме». 2. Песни на тему «Весна».     А пока участники готовятся, мы с вами отгадаем героев из сказок. Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в злополучной карете Поехать на сказочный бал, Никто во дворце не узнает, Откуда я, как я зовусь, Но только полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. (Золушка) Уговарила братца Старшая сестрица: «Ты из лужицы не пей Мутную водицу». Не послушался мальчонка- Превратился он в козленка. (Алёнушка из народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка)   Внучка к бабушке пошла, Пирожки ей понесла. По тропинке идёт, Звонко песенку поет. Вдруг на встречу серый волк, Что в тропинках знает толк. (Красная шапочка) Появилась из цветка, Всего лишь дюйм была росточком. На ней хотел жениться крот, Но ласточка взяла в полет. И девочку она спасла От старого мрачного крота. («Дюймовочка») Чтобы проверить, Принцесса ль она, На тюфяки положили, Но спать не могла, Под грудой перин Был спрятан предмет Он – то сомненья и свёл все на нет. («Принцесса на горошине») Строго приказала капризная принцесса Принести зимой цветы из леса. Кто же зимой смог собрать те цветы. Я помню ту девочку. Помнишь ли ты? (Падчирица из сказки «Двенеацать месяцев») В замке Снежной Королевы Брадца милого нашла Добротой его согрела От злости, жадности спасла. (Герда из сказки «Снежная Королева») А сейчас -- следующий конкурс, который называется «Самая находчивая». Конкурс «Самая Находчивая»     В этом конкурсе нужно из слова «Снегурочка» составить как можно больше других слов.     А сейчас, ребята, посмотрим какая из команд девочек первая отгадает кроссворд. Конкурс «Самая проворная»   Сейчас вы должны отгадать кроссворд, который называется «букет». 1. Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь – дорожку до зари освещают фонари. На больших столбцах подрят Лампы белые весят. (Ландыши)   2. Из – под снега вышел друг И весной запахло вдруг. (Подснежник) 3. На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерок пошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик) 4. Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку. (Мак) 5. Все знакомы с нами: Яркие, как пламя. Мы однофамильцы С мелкими гвоздями, Полюбуйся дикими Алыми. . . (Гвоздиками) 6. Колоситься в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Ярко – синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек) 7. Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) 8. Прекрасная красавица Боится лишь мороза, В букете всем нам нравится? Какой цветочек? (Роза) Сейчас, ребята, нас ждёт увлекательная работа. Конкурс «Самая шустрая» Узнаем, кто быстрее из команд соберет праздничную открытку и прочитает текст.     Ребята наш конкурс закончился. Подведём итог. Победила команда (название). Но мы и поздравляем 2-ую команду (название). Вы все отлично справились с заданиями. Спасибо вам за работу. А также большое спасибо мальчикам, которые выучили стихотворения и поздравили наших прекрасных девочек с праздником 8-е Марта.   Если вам понравился конкурс поднимите, пожалуйста, красные кружки, если не совсем, то зелёные, если не понравился – синие.   Мы все еще раз поздравляем всех девочек с Международным женским днем 8 Марта! Счастья, радости, здоровья и удачи вам!     1 СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ (можно подобрать открытку со цветами)     Учащиеся читают стихотворения     СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ Студент читает загадки поочерёдно Следующие слайды можно подобрать к ответам загадок     Студент подводит итог     СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ 4 пакетика с различной крупой 2 листа + ручка картинки с грибами раздаются для каждой команды Студент подводит итог СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ После конкурса для мальчиков, студент подводит итог музыкального конкурса Конкурс для мальчиков Следующие слайды можно подобрать к ответам   Студент подводит итог     СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ Ребятам выдаются листок и ручка Студент подводит итог СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ Для учащихся выдаются листок и ручка Вопросы зачитываются вслух. Участники работают по командам   Студент подводит итог     СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ Студент подводит итог     Студенты награждают команды медалями.