II часть
Плавно перейти на ходьбу по кругу, пройти по кругу и остановиться на стороне, с которой производится метание на дальность. Обязательного теста на метание на дальность в 1 классе не проводят, но ради интереса и учеников и учителя, стоит его провести. Здесь можно пользоваться такими данными от 8 м и больше это высокий уровень, от 4 до 8 средний, ну а то, что меньше – низкий.
Метание производить по одному человеку, дается две попытки.
Результаты объявлять вслух, чтобы дети могли сами оценить и сравнить свое умение с другими результатами.
III часть
Проведение игры «Гуси-лебеди», на каждое слово следует взмах крыльями у гусей, прыжки вправо-влево у волка, и подзывающий жест рукой у хозяина. Пастух начинает разговор с гусями:
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га! Га! Га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да! Да! Да!
Пастух: Так летите!
Гуси: Нам нельзя:
Серый волк под горой
Не пускает нас домой.
Пастух: Так летите, как хотите,
Только крылья берегите!
Сыграв три-четыре раза, построиться в шеренгу, подвести итоги игры.
А теперь, попробуем воспроизвести хлопками различные ритмы. Учитель, подходя к каждому, задает определенный ритм, ребенок должен его повторить. Когда все выполнили это упражнение, объявляется окончание урока и класс уходит в раздевалку.
КОНСПЕКТ 2
Тема урока:Режим дня и личная гигиена человека
Задачи:
1. Рассказать о необходимости соблюдения режима дня и личной гигиены.
2. Повторение различных ритмов.
3. Проведение разминочной игры «Запрещенное движение».
4. Разучивание подвижной игры «Два мороза».