Тема: Подготовка к пересказу текста
«Как медведь себя напугал» по Н.Сладкову.
Цели по коррекции плавности речи:
1. Отработка навыка синтагмирования (деления фразы на части) при чтении текста.
2. Выработка способности самостоятельно говорить с соблюдением пауз и логических акцентов.
Цели по развитию речи:
1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи.
2. Учить последовательно пересказывать содержание рассказа.
Оборудование: Предметные картинки: ветка, медведь, белка, шишка, заяц, сорока, лось.
Ход урока.
I. Орг. момент.
Образование притяжательных прилагательных.
Логопед | Ожидаемые ответы учеников |
Лапы медведя./ Чьи лапы?/ Рога лося./ Чьи рога?/ Уши зайца./ Чьи уши?/ Хвост белки./ Чей хвост?/ Голова лисы./ Чья голова?/ Клыки волка./ Чьи клыки?/ | Медвежьи./ Лосиные./ Заячьи./ Беличий./ Лисья./ Волчьи./ |