Библиотека магистра. 7 страница

Влияние атмосферы

В далекие времена жил один человек, который был так предан своим слепым родителям, отцу и матери, что куда бы он ни пошел, он брал их с собой. Он не мог оставить их в одиночестве, потому что они сильно нуждались в нем, и некому было заботиться о них.

Он служил им так преданно, что носил их на своих плечах. Он изготовил коромысло с двумя сиденьями, подвешенными на веревках, и усаживал мать на одну сторону, а отца – на другую.

Он продолжал служить им до тех пор, пока однажды, во время путешествия, они не пришли в одно место. Там он посадил родителей на землю и сказал им: “Я долго служил вам. Я хочу получить плату за все мое служение вам, вплоть до сегодняшнего дня. Сначала заплатите мне, пожалуйста, затем я пойду дальше”.

Его родители знали, что в этом месте творилось что-то неладное. Они сказали: “Хорошо, мы заплатим тебе, сколько требуется. Сколько ты попросишь, мы заплатим тебе. Иди дальше. Когда доберемся до места назначения, мы заплатим тебе”.

Получив обещание от родителей, он продолжал идти, размышляя об этом. Он думал, что ему заплатят, должны заплатить при любых обстоятельствах, в любом случае.

Позднее, пройдя большой путь, он снова опустил своих родителей на землю, упал перед ними на колени и склонил голову.

Сначала он коснулся ног матери, потом отца и заплакал. Он плакал потому, что совершил большую ошибку, ибо служить им являлось его величайшей обязанностью. Он никогда не смог бы отплатить своим родителям за служения, совершенные ими во время его детства, даже если он продолжал бы служить им вечно. Никогда прежде он не просил платы за то, что являлось его величайшим долгом – служить им. Сейчас он понял, чего требовал от них, и попросил прощения.

Родители улыбнулись и сказали: “Это была не твоя вина, это шло не от тебя, это влияние атмосферы в этом месте. Негативное воздействие атмосферы соответственно влияло на твой разум. Твои мысли изменились, и ты потребовал плату.

Мы знали, что это дурное место подействовало на твой разум, поэтому мы сказали тебе , что заплатим, чтобы прийти к согласию. Мы также знали, что после того, как ты покинешь это место, его влияние закончится, и ты снова обретешь прежнюю преданность и служение.

Теперь, когда это место далеко позади и мы за пределами его ауры, твой разум больше не находится под его влиянием, и ты снова понял свой долг”. И жизнь снова стала такой же, как прежде.

Два брата, делившие одну корову

Жили-были два брата, которые купили одну корову на двоих. Они решили разделить корову пополам, чтобы одному досталась передняя половина, а другому – задняя.

Один из братьев выбрал переднюю часть коровы, потому что она хорошо выглядела. Он был обязан кормить корову ежедневно, и это обходилось ему очень дорого. Другому досталась неприглядная задняя часть коровы, но ему приходилось только доить корову, а это было очень выгодно.

Таким же образом и нам надо быть партнерами с мирскими людьми, пока мы живем в этом мире. Мы живем в этом мире так же, как они, но имеем молочную часть мира. Мы извлекаем сок настоящего экстракта мира, который находится внутри, в центре Третьего Глаза. Таким путем мы много получаем и можем радоваться в Царстве Божием.

Но мирские люди продолжают кормить мир, кормить тело, продолжают кормить мир и тело и в конечном итоге ничего не имеют.

Наполовину выученный урок

В Махабхарате рассказывается, как дети Пандавов и Куравов получали образование у школьного учителя. На первом уроке им преподали следующее: “Вы должны говорить правду и не гневаться”.

Это был первый урок.. Все дети выучили его и рассказывали наизусть. Затем был следующий урок, но один ученик признался, что он не смог выучить первый урок.

Прошло пятнадцать дней, но урок не был усвоен. Учитель очень рассердился, потому что другие дети прошли половину книги, а этот ученик все еще застрял на первом уроке: говорить правду и не гневаться.

Тогда учитель спросил мальчика, почему он так отстает в учении. Ребенок ответил, что он выучил не весь урок, а только половину. И что это была за половина? Он научился говорить правду, но не мог еще сдерживать гнев. Гнев часто появлялся, и мальчик не мог сдерживать его, он не научился еще держать гнев под контролем.

Тогда учитель сам был очень удивлен, осознав, что это и есть настоящий метод усвоения урока. Выучить лишь слова, научиться читать или писать их – это не значит еще научиться, но когда мы подтверждаем это своим поведением, только тогда мы выучили урок.

Урок от раба

Жил-был один святой, который имел раба. Он спросил раба:

– Что бы ты хотел бы есть?

Раб ответил:

– Все, что вы дадите мне.

– Что ты желал бы носить?

– Все, что вы дадите мне, я буду носить.

– Тогда, где бы ты хотел жить?

Он ответил:

– Там, куда вы поместите меня.

– Что бы ты хотел делать?

Раб сказал:

– Любую работу, которую вы дадите мне, я буду делать.

Тогда святой горько запричитал: “О Боже, этот человек отдал себя мне и работает, как раб. Но я не сумел стать Твоим настоящим учеником. Я не смог отдать себя Тебе и принести в жертву свою волю, как сделал этот человек. У него нет своей собственной воли. Он отказался от всех своих желаний, всех потребностей, всех запросов, у него ничего не осталось. Если бы я смог сделать так, как сделал этот человек, это принесло бы мне пользу”.

 

“Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди”. (От Иоанна 14:15)

Верьте всему, кроме одного

Святые говорят, что если кто-то заявляет, что способен выпить Тихий океан в два глотка, то пусть так и будет, потому что мы знаем, что это невозможно. Но все-таки давайте согласимся, что он может сделать это. Если кто-то заявляет, что он сдвинул Гималайские горы, сбросил их в океан, и сейчас там равнина, а гор совсем нет (это вообще невозможно), то давайте считать, что это возможно, пусть будет так. Но если кто-то заявляет, что он держит под контролем разум, тогда не верьте этому. Никогда не допускайте этого, потому что контролировать разум намного труднее, чем сбросить в море Гималайские горы или выпить в два глотка Тихий океан.

Дай мне любую другую обязанность

Гуру Гобинд Сингх написал автобиографию. В ней он приводит факты о своих предыдущих жизнях. Эта книга называется “Странная история”.

Когда-то он был отшельником в Гималайских горах, покрытых снегом. После Посвящения он медитировал со своими товарищами, чтобы достичь конечной цели. Там он нашел реальность, он обрел единство с Богом. После этого Бог сказал ему: “Сейчас тебе даётся полномочие проводить Мою работу в мире. Выполняй и проповедуй все заповеди и учения, которые Я поручаю тебе”.

Гуру Гобинд Сингх ответил: “Я не буду делать этого. Дай мне любую другую обязанность, потому что у меня никогда не будет желания возвратиться в этот мир. Это такой грязный мир, и работа для меня будет настолько ужасной, что даже если Ты сделаешь меня королем всего мира, я не приму этого”.

Тогда Бог сказал: “Это верно, и Я знаю, что эта обязанность не ради твоего наслаждения. Эта обязанность не для того, чтобы править мирскими людьми, но ради душ, которые гибнут в миру. Они ищут руководства и помощи. Я избираю тебя как своего сына. Ты будешь наделен всеми Моими силами. Ты можешь работать как Мой Сын и как Я Сам. После завершения этой работы ты сможешь вернуться ко Мне”.

Итак, это было полномочие, которое получил Гуру Гобинд Сингх. Он работал соответственно ему и заявил: “Я не буду следовать никакой другой секте или религии, каким-нибудь ритуалам или обычаям. Я не буду поклоняться всем этим низшим силам, всем этим богам и богиням и так называемым другим силам и сущностям. Я иду с прямым поручением Бога. Я знаю только Его, который послал меня. Я знаю и приму только Его Волю. Единственное, что я знаю, – завершить то, что Он поручил мне сделать. Я буду говорить лишь то, что Он сказал мне. Я не позволю никому оставаться в темноте и невежестве. Я принес Свет Жизни, который исходит прямо от Бога. Обманутым и заблудшим я покажу Путь Света. Моя цель в жизни – вести их. Все люди мира, слушайте то, что я должен сказать вам, и слушайте указания, которые я получил от Бога”.

Только святые и Мастера знают собственную историю. Люди только могут знать что-то об их телах, но истинная история святых – это тайна. Иногда, если они сами хотят, они говорят об этом. Их история – это только духовная история.

 

“Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день”.

(От Иоанна 6:44)

 

Два борца

Когда мой Мастер Сант Кирпал Сингх Джи жил в Лахоре (теперь это Пакистан), на берегу реки Рави, обычно он уходил на берег реки и медитировал всю ночь. Другой борец, отправленный своим отцом в зимние ночи тренировать тело физическими упражнениями, тоже оказался там.

Итак, два борца находились рядом, бок о бок, и каждый выполнял свои упражнения. Один готовился стать духовным борцом, а другой – физическим борцом. Оба были не известны никому. Никто не знал ничего об их положении, об их тяжелом труде и прилагаемых усилиях во время тех ночей. Они оставались на холоде в тот зимний сезон без какой-либо одежды, проводя ночь за ночью.

После четырех-пяти лет борец по физической борьбе был полностью готов. Он вышел на арену бороться, чтобы показать себя миру. Люди превозносили его, говоря, что он великий борец. Но никто не знал, как он стал таким борцом, как много тяжелого труда и усилий было затрачено, какие наставления и условия были выполнены, чтобы достичь такого успеха.

Подобным образом обстоят дела со святыми, когда они приходят в этот мир. Их превозносят, но никто не выясняет, как они стали такими.

Лучшее лекарство

В раннем детстве я не любил принимать никаких лекарств, когда чувствовал недомогание.

Я родился в маленькой деревне, где был только один врач, старичок. Он имел маленький саквояж, служивший ему аптекой, очень маленькой аптекой, в котором он держал около 20–25 бутылочек. Было удобно всегда держать маленький саквояж при себе. Он вынимал один пузырек, отмеривал лекарство и говорил: “Все в порядке, давайте-ка примем вот это, и все будет хорошо”.

Когда мои родители, бывало, посылали меня к этому старичку за лекарством, я обычно шел, но лишь для того, чтобы посидеть там некоторое время, и, не прося лекарства, возвращался обратно. И когда родители спрашивали, взял ли я лекарство, я отвечал, что доктор сказал: “Требуемого лекарства нет”. Я не желал никакого лекарства, я просто чувствовал это. Даже позднее, когда я стал старше, я никогда особо не болел; но временами, когда я болел, я очень редко пользовался ими. Я испытал на своем опыте, что от них нет пользы. Позднее я бросил применять лекарства, поверив Писаниям, которые я читал даже до того, как был посвящен моим Мастером. Там написано, что Божественная Сила, или Сила Наама, является наилучшим средством и может вылечить все болезни, даже те, которые считаются неизлечимыми. С тех пор я находил защиту только в Нааме, лишь повторяя пять заряженных Имен и регулируя диету. Таким образом, я вел свою жизнь, не применяя никаких лекарств.

Итак, медитации будут поддерживать ваше состояние в порядке и будут хранить вас от старости. Внешне вы можете выглядеть старыми, но будете чувствовать себя, как молодые. У вас не будет слабости, и мозг будет работать прекрасно; разум будет уравновешен, и тело будет очень хорошо функционировать.

Что ты хочешь от жизни?

Когда-то жил король, и королева родила ему сына. Но спустя некоторое время король развелся со своей женой и оставил ее и сына, чтобы жениться на другой королеве. Таким образом, ребенок и его мать вынуждены были вести обычную бедную жизнь за пределами дворца.

Когда мальчику минуло девять или десять лет, он случайно зашел во дворец, где отец и мачеха сидели рядом друг с другом на троне. Король узнал своего сына, посадил рядом с собой и с любовью обращался с ним. Это вызвало у мачехи ревность и злость. Она позвала мальчика к себе, шлепнула его и, сделав выговор, отправила прочь. Отец не сказал ничего. Он был огорчен и чувствовал себя виноватым, но вынужден был молчать. Это очень глубоко задело мальчика, он вернулся к матери с тяжелым сердцем и горько зарыдал.

“В чем дело, сын мой?” – спросила она.

“Я самый старший ребенок короля и согласно правилам являюсь наследником его королевства. Но я не в состоянии получить чего-нибудь. Наоборот, все против меня. Скажи мне, пожалуйста, как я могу потребовать то, чего я достоин”.

Его мать, будучи очень мудрой женщиной, ответила: “Дитя мое, не беспокойся об этом. Это благодаря хорошей карме мы наслаждались многие годы в королевстве твоего отца. Затем та карма закончилась, и мы вошли в эту фазу нашей кармы. Поэтому нам не следует ругать твою мачеху и отца. Мы должны принять карму с улыбкой и стойкостью. Мы должны понять, что происходит, и быть довольны этим”.

Ребенок согласился: “Ты права, но чувства в моем разуме и в моем сердце так сильны, что мне не найти покоя до тех пор, пока я сам не стану королем в королевстве отца. Я должен стать наследником королевства. Скажи мне, пожалуйста, какими путями и средствами стать им? Я не могу перенести такого пренебрежения и бесчестья”.

Тогда мать ответила с любовью: “Хорошо, есть один путь. Ты должен посеять подавляющую карму. Ты должен посеять наивысший вид кармы, который может изменить любую другую карму. Тебе следует пойти к Святому и получить Посвящение в Запредельное и затем медитировать на это. Отец Бог может изменить все: Он может возвести нищих в короли, а королей свергнуть со своих престолов, и у них даже ничего не найдется поесть после долгого дня прошения милостыни. Он обладает такой Силой в Себе, что может создавать и разрушать. Он может изменить все. Нет никого, кто может спросить с Него”.

Мальчик был удовлетворен и решил найти Святого. Спустя некоторое время, он нашел Святого, принял Посвящение и медитировал пять или шесть дней.

Тем временем его отец осознал, что вел себя недостойно по отношению к ребенку. Ему стало ясно, что его поступок был постыдным и грешным. С этого дня он не находил покоя и отправился на поиски сына.

Найдя его, отец сказал: “Я поступил неправильно, пожалуйста, прости меня. Сейчас мы поменяемся местами, я обязан занять твое место для медитации. Пора мне оставить королевство и медитировать на Бога, так как я состарился, а ты слишком молод, чтобы жить в уединении. Ты должен жить, ты должен продолжать жить и наслаждаться королевством”.

Сначала мальчик был очень счастлив, что может иметь королевство и все, что он желал в глубине своего сердца. Но вопреки всему неожиданно к нему пришла новая мысль: в результате медитации его мысли стали утонченными и чистыми. Он осознал тогда, что его первоначальное желание – владеть королевством отца – ослабло, и появилось лучшее желание: “Войдя в Царство Божье, за пять или шесть дней медитаций я получил так много и достиг состояния покоя и счастья! Почему теперь я должен довольствоваться незначительными мирскими вещами? Если я продолжу медитировать, кто знает, что еще станет доступно мне? Будет благоразумнее продолжать работать и медитировать ради этого”.

Эта мысль сейчас была настолько сильной в нем, что он отправился к своему отцу и сказал: “Раньше я желал владеть твоим королевством, но сейчас передумал. Я умиротворен и спокоен. Я не держу на тебя зла и хочу, чтобы ты мирно продолжал править в своем королевстве”. Отец был рад узнать, что его ребенок счастлив и медитирует на Бога.

Через некоторое время Бог явился мальчику в медитации и спросил его: “Чего ты желаешь?”

“Я желаю только Тебя!”– ответил он.

“Хорошо, теперь ты достиг наивысшей стадии. Ты можешь идти в свое королевство и наслаждаться оставшейся частью своей жизни как король. Когда твоя мирская жизнь закончится, ты будешь позван в Мое Царство. В наивысших сферах ждет тебя твое место”.

Итак, он наслаждался остатком своей жизни как король, и после смерти достиг наивысшего места, которое хранилось для него в Царстве Божием.

“Слово Твое – светильник ноги моей и Свет стезе моей ”.

(Псалмы 119:105)

Как изменился вор

Как-то раз люди застали вора врасплох на месте преступления. Он бросился бежать, и люди погнались за ним. Вор наткнулся на дверь в доме Кабира, открыл ее и, войдя в его комнату, взмолился: “Пожалуйста, спасите меня! Люди гонятся за мной, они поймают меня, будут бить и мучить, потому что я украл товар”.

Кабир предоставил ему убежище, проведя в спальню своей дочери, где она спала, и закрыл за ним дверь.

Немного погодя пришли люди и сказали: “Мы уверены, что в ваш дом вошел вор, он должен быть здесь”.

Кабир ответил: “Никакой вор не приходил. Здесь нет даже признака вора”.

Однако они настаивали: “Но он бежал в этом направлении, в эту сторону, и только ваш дом открыт, поэтому он не мог войти в другой дом”.

Кабир ответил: “Без сомнения, человек пришел ко мне, но он мой зять и находится с моей дочерью в этой комнате. Здесь нет вора. Но, пожалуйста, если хотите, можете посмотреть на него”.

Они искали вора везде, но в доме больше никого не было. Между тем, когда они открыли дверь комнаты, там они увидели девушку, дочь Кабира, и мужчину, что подтверждало его слова. “Это, наверное, зять”, – подумали они и покинули дом.

Когда они ушли, вор был очень растроган и смущен. Он упал на колени со словами: “Я ужасный человек, я вор, и вместо того чтобы выгнать меня, вы, Кабир, разрешили мне войти, предоставив убежище, и даже приняли меня как своего зятя. Вы защитили меня”. Вор, испытывая большое уважение к Кабиру, хотел знать: “Почему вы сделали это? Почему вы проявили так много симпатии и любви ко мне? Вы даже не знаете меня”. Кабир ответил: ”Ты не вор, ты не плохой человек. У тебя добрая душа, каких еще поискать, и ты даже достоин моей дочери. Я должен найти человека, у которого есть душа, и ты тот человек, у которого она есть. Итак, я нашел зятя, а ты обрел спасение и жизнь. Оба мы благодарны друг другу”.

Итак, этот человек тоже стал Святым.

“Разве не знаете, что вы храм Божий, и что Дух Божий живет в вас?” (1 Кор. 3:16)

“Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их”.

(От Матф. 7:13, 14)

История жизни Святого

Мой Мастер Кирпал Сингх Джи рассказал нам о человеке по имени Гуру Дев, которого попросили написать биографию великого Святого. Он согласился, и через год его спросили, закончил ли он работу. Гуру Дев ответил: “Нет, она еще не завершена, но я пишу очень быстро”.

Два года спустя его снова спросили об этом и получили почти такой же ответ. Еще через три года он снова сказал то же самое. Тогда возникло большое подозрение: “Как это может быть? Если он постоянно заявляет, что пишет очень быстро, то почему и через три года биография еще не закончена?” Люди хотели знать и попросили: “Дай нам, наконец, взглянуть, сколько ты уже написал”. Он ответил: “Историю жизни Святого нельзя написать обычным путем. До тех пор пока мы сами не станем святыми и не проживем жизнь Святого, мы не можем понять Его и написать Его биографию. Если нельзя понять Его, что тогда можно написать? Если вам надо написать историю короля, вы должны жить с ним бок о бок, и только тогда вы будете способны сказать что-нибудь о нем”.

Но он никогда не был с этим Святым и никогда даже не знал Его. Кто может быть рядом со Святым? Не всем дано находиться с Его телом, тем более ходить туда, куда ходит его душа ( в медитации), потому что история Святого – это не история королей, принцев или других богатых людей. История Святого – это история Его души, которая приходит из века в век.

Только состраданием и милосердием

Мой Мастер Кирпал Сингх рассказывал нам историю святого, который начал медитировать в очень раннем возрасте. После нескольких часов медитации он почувствовал, что его томит жажда, но он нигде не мог найти воды. Бог обеспечил его водой: внезапно в том месте забил родник. Немного погодя он проголодался, но у него не было никаких запасов, чтобы поесть. И снова через Божественную Силу ему предоставилась еда, потому что он медитировал. Рядом с ним оказалось плодовое дерево, с которого он срывал плоды и ел. Так как он был обеспечен едой и водой, он мог посвятить все свое время медитации.

После смерти его доставили к Богу. Бог был очень счастлив и сказал: “Все в порядке, ты медитировал и был очень предан и, следовательно, благодаря Моему состраданию и милосердию ты будешь наслаждаться на небесах”.

Но святой усомнился. Он медитировал всю свою жизнь, много часов, но Бог все же сказал: “Благодаря Моему состраданию и милосердию ты будешь наслаждаться на небесах”. Он вопрошал: “А мои труды и мои усилия? Все это ни при чем? Только ли благодаря состраданию и милосердию я имею возможность наслаждаться небесами? Разве я ничего не сделал?” Он снова был в сомнении.

Тогда Бог спросил: “Ты желаешь получить объяснения?” Святой приободрился, надеясь на лучший исход.

Бог сказал: “Хорошо, когда ты медитировал, ты знал, что там не было еды. И ты не работал для нее, но был обеспечен ею. Далее, там не было и воды, ты не работал ради воды, ты ничего не делал, чтобы достать воду, но она также была дана тебе. В итоге стоимость воды, которую ты пил, и стоимость еды, которую ты ел, оказалась равносильной всем твоим медитациям. Твои медитации были приняты как плата за все это. А что сказать о земле, по которой ты ходил? И о тех насекомых и прочих живностях, которых ты загубил? Хорошо, ты будешь определен в ады, чтобы заплатить за все, чем ты наслаждался. Там тебе все верно подтвердят”. Теперь все перевернулось вверх дном. Куда ему следовало идти: в ады или на небеса? Тогда он попросил сострадания и милосердия.

Итак, плата в этом мире так ужасна, что вы должны за все платить своим тяжелым трудом.

Продолжайте усердно, усердно и усердно работать, как можно меньше есть, обходиться минимальным и давать другим. Никогда не думайте, что вы можете заработать десятку, а наслаждаться на сотню! Такова обычная тенденция людей: им никогда не нравится работать, и они никогда не будут жить, чтобы служить кому-нибудь. Наоборот, им нравится наслаждаться всеми удовольствиями и услугами мира, но они не знают огромной стоимости всего этого и большой цены, которую им придется платить. Все должно быть оплачено, ничего нет бесплатного здесь: даже служения матери и отца, солнца и луны, воды, звезд, ангелов, богов и богинь, также физические и ментальные силы, например, используемые для духовного лечения и т. д. – все это должно быть оплачено в огромном количестве, в ужасающем масштабе.

Господь Шива на концерте

В Ведах или других старинных Писаниях рассказывалось, как Господь Шива слушал концерт под названием “Барбади”. Неожиданно он ощутил беспокойство и, не надевая обуви, поднялся и выбежал. Устроитель концерта очень расстроился, что “Барбади” был прерван. Он побежал за Шивой узнать, в чем дело. Но спустя минуту или две Господь Шива остановился и успокоился.

Устроитель концерта спросил: “Вы были взволнованы и так бежали, что у Вас прерывалось дыхание. Но теперь Вы внезапно пришли в себя и успокоились. В чем дело?”

Господь Шива ответил: “Я был очень расстроен, потому что кто-то избил и оскорбил одного из моих преданных. Я не мог вынести всех побоев и оскорблений, из-за которых мой преданный страдал. Я дал ему указание сохранять спокойствие, и тогда он получит защиту. Я чувствовал, что это мой долг – защитить его. Я собирался помочь ему, но его терпение лопнуло, и он тоже схватил палку и нанес несколько сильных ударов противнику. Тогда я успокоился, так как они сами уладили дело, мое вмешательство больше не требуется”.

Вот таким путем работает Бог и мы сами. Если кто-то бьет нас, если кто-то оскорбляет нас или делает нам что-то неприятное, мы не должны беспокоиться. Есть кто-то еще, кто будет беспокоиться за нас. Мы должны быть уверены, что нам хватит терпения и мы не посеем новых плохих семян.

Как долго мы должны медитировать?

Некоторое время назад я спросил своего Мастера: “Как долго я должен медитировать?”

Тогда Он привел мне пример, чтобы я мог понять: “Если тебе сказали, что на глубине 20 футов находится сокровище в 400 000 долларов, сколько времени тратил бы ты ежедневно, чтобы выкопать его?”

Тогда мне стало ясно. “Я работал бы весь день и всю ночь, не отдыхая до тех пор, пока не достиг ы сокровища,” – ответил я.

Кирпал Сингх продолжил: “Подобно этому мирскому сокровищу в 400 000 долларов, но только внутри нас, в центре Третьего Глаза, находится бесценное сокровище, и ему мы должны посвятить все наше время”. Это чудесное сокровище! Если вы будете пользоваться им и раздавать его, оно станет увеличиваться, вместо того чтобы уменьшаться. Каждый может брать его с собой после оставления тела. Этот вид богатства происходит не от мирских богатств и поэтому не имеет его свойств. Если вы берете одну марку из мирского сокровища, оно будет всегда становиться меньше на одну марку. Но Божественное сокровище таково, что чем больше вы используете его, тем больше оно становится. Таким образом, если вы будете помогать другим и раздавать его, оно никогда не уменьшится.

 

“...не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: “Вот, оно здесь”, или: “Вон, там”. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть”.

(От Луки 17:20,21)

СВЕДЕНИЯ О ДУХОВНОЙ МЕДИТАЦИИ

Познание самого себя и достижение Богореализации является правом каждого человека с рождения, так как все мы – дети одного и того же Бога. “Религия”, т. е. воссоединение души с Божественной Силой внутри нас – это предмет нашего собственного практического опыта. Чтобы восстановить эту связь, компетентный Мастер открывает глаз души и показывает нам вход в Царство Божие внутри нас во время Посвящения. Именно в этот момент Он соединяет нас с внутренним Божественным Светом и Звуком, которые увлекут нас дальше внутрь и приведут к источнику своего происхождения – к Богу. Через эту духовную практику мы можем достичь своей цели даже во время этой жизни и сможем разрешить тайну жизни и смерти здесь и сейчас. Затем мы будем в состоянии помогать и служить другим душам, страдающим в мире, и действительно поможем обрести спасение от несчастий и страданий сейчас и после.

ОБ АВТОРЕ

Сант Такар Сингх – мистик, ныне живущий компетентный Мастер, истинный слуга человечества и душ, реализовавший в себе Бога, пример служения, любви, смирения, чести и милосердия, преемник Сант Кирпала Сингха в Саван Ашраме, Дели.

После ухода своего Мастера Сант Кирпала Сингха Сант Такар Сингх принял Его Миссию, чтобы вести тоскующие души к их истинному вечному Дому в лоне Бога, смягчая в то же время мирскую судьбу человечества посредством служения в социальной и моральной сферах. До этого Он работал инженером в Ирригационном департаменте при индийском правительстве в течение 25 лет. Он никогда не принимает никаких денежных пожертвований, а живет на свою пенсию, заработанную тяжелым трудом.

Пока Он соединил около 400 000 тысяч душ с потерянной внутренней Божественной Силой в форме внутреннего Света и Звука, или Слова, как известно в Священной Библии у христиан. Таким образом, эти души пустились в путешествие в направлении их дома, к нашему общему источнику вечной жизни, блаженства, славы, покоя и любви – Богу. Несколько сотен тысяч извлекли пользу из Божественной радиации на материальных и духовных планах.

Сант Такар Сингх, родившийся в 1929 году в религиозной семье сикхов в сельской местности Пенджаб на севере Индии, всегда стремится найти прямой путь от сердца к сердцу, остерегаясь выставлять напоказ свой интеллект или быть неискренним. Он использует рассказы, собранные в этой книге, чтобы показать истинные духовные и человеческие ценности и, чтобы снизить нашу напряженность, легко и с юмором преподносит их.

Когда книга находилась в процессе издания, Мастера попросили написать от руки заглавие, выбранное к этому времени, для репродукции на обложке книги. Это заглавие было представлено ему на рассмотрение издательским комитетом после длительных обсуждений. Он взял карандаш, взглянул на отпечатанное заглавие, посмотрел на чистую бумагу и начал писать с большой любовью и вниманием. К нашему огромному удивлению Сант Такар Сингх написал совсем не похожее на то, что находилось перед ним, и, казалось, не обратил ни малейшего внимания на имеющееся уже заглавие. Вместо него Он написал: “Хорошие истории делают нас хорошими”.

 

 

Электронные издания произведений, биографических и критических материалов. Полное собрание сочинений и биографические материалы (А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский), сочинения В. Соловьева, В. Ключевского, Н. Карамзина, Н. Костомарова и др. Материалы по истории России, биографические и критические произведения и статьи об известных людях, материалы (работы и мемуары), имеющие отношение к русской революции 1917 г. и её дальнейшему развитию: Троцкий, Бухарин, мемуары Деникина, Врангеля и т.п. Библия и христианство. Философия и психология. Политическая литература.

http://www.magister.msk.ru/library/library.htm

 

Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

http://www.hist.msu.ru/ER/index.html
Полнотекстовая коллекция исторических первоисточников разных периодов отечественной и мировой истории.