Система сбора внешней текущей маркетинговой информации

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о самых последних событиях

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации?

Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуем с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, НЕ относящ ися к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы Хорошо организованные фирмы принимают дополнительные меры, чтоб повысить качество и увеличить количество собираемой внешней текущей маркетинговой информации Во-первых, они обучают и поощряют своих продавцов Фиксировать происходящие события и сообщать о них Ведь торговые агенты? то «глаза и уши» фирмы Они находятся в исключительно выгодно положении для сбора сведений, которых НЕ получишь никакого другими методамиами.

Во-вторых, фирма поощряет дистрибьюторов, розничных торговцев и прочих своих союзников передавать ей важные сведения В Некоторых фирмах специально назначают специалистов, ответственных за сбор вне ешней текущей маркетинговой информации В частности, фирмы высылают на места так называемых мнимых покупателей, Которые следят за персоналом розницы О конкурентах можно многое узнать: 1) приобретая их товары 2) посещаю «дни открытых дверей» и специализированные выставки, 3) читая публикуемые ими отчеты и присутствуя на собраниях акционеров; 4) беседуем с бывшими и Нынешний служащими конкуриру ющих организаций, их дилерами, дистрибьюторами, поставщиками и агентами по фрахтовым операциям 5) собираю их рекламу, 6) читая газеты «Уолл-стрит джорнэл» и «Нью-Йорк таймс» и документы профессиона альных ассоциацийий.

В В-третьих, фирма покупает сведения у сторонних поставщиков внешней текущей информации Фирма «ЗАКОН Нильсен компани» продает данные о доле рынка марочных товаров, розничных ценах и проценте магазинов в, торгующих тем или иным товаром Фирма «Маркет рисерч корпорейшн оф Америка» продает обзоры еженедельных изменений доли рынка, расфасовки и цен марочных товаров, а также данные о сделках с этим т Овари Для получения подборок рекламы конкурентов, сведений об их затратах на рекламу и наборе используемых ими средств рекламы прибегают к платным услугам бюро вырезокезок.

В В-четвертых, ряд фирм Имеют специальные отделы по сбору и распространению текущей маркетинговой информации Сотрудники ЭТИХ отделов просматривают Наиболее важные издания в поисках актуальных Новост тей и рассылают управляющим по маркетингу специально Подготовленные информационные бюллетени В ЭТИХ отделах ведут досье интересующих фирму сведений Сотрудники отделов помогают управляющим в оценке вновь поступающей информации Подобные службы позволяют резко повысить качество информации, поступающей к управляющим по маркетингунгу.