ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Строгое разделение по жанрам существует лишь в теории, а теория жанров постоянно находится в развитии, видоизменяясь. Различные жанры появлялись, трансформировались, по-новому оформлялись или постепенно отмирали за ненадобностью. Рождение новых телевизионных форм вещания было обусловлено сменой общественно-политического режима в стране, и как следствие – сменой идеологических ориентиров и отменой цензуры. Становление системы жанров на телевидении проходило постепенно, начиная с 30-х годов 20 века и по настоящее время.

У нас на глазах появляются формы, которым не отыскать аналогий не только в газетах, радио или кино, но и на телевидении прошлых лет. Например, в конце прошлого века было замечено, что формы подачи новостей и рекламы в электронных СМИ фактически превращаются в специфические жанры, не имеющие себе аналогов. Некоторые жанры тележурналистики, весьма популярные в советский период, утрачивают свои позиции. Изменения не прошли мимо фельетона. Жанрам свойственно взаимопроникновение, и на практике границы между ними часто размыты.

При всей динамике и диалектичности понятия жанра, существует, тем не менее, ряд довольно-таки устоявшихся форм, в развитии которых на протяжении продолжительного времени сохраняются сущностные признаки.

 

Список литературы.

 

1. Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. С. 95-118.

2. Беспамятнова. Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: матер. Рос. научн.-практ. конф. “Проблемы массовой коммуникации”, 11-12 мая 2005./ Под ред. Проф. В.В. Тулупова. Воронеж: ВГУ, факультет журналистики, 2005

4. Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. – М., Прогресс, 1989

5. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998.

6. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. М., 2003.

7. Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.

Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.

15. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Корконосенко С. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2000

Кузнецов Г.В. ТВ-журналист. - М., 1980.

17. Михалкович В.И. О Сущности телевидения Очерк теории телевидения"(1996, изд. ГИИ) монография

18. Основные понятия теории журналистики /Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2003.

20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 1995.

22. Смирнов С. В. От профессионального призвания к творческим успехам и свершениям //Средства массовой информации в современном мире: Тез. научн. практ. конф. 23 — 24 апр. 1997г. /Отв. ред. В.И. Коньков. СПб., 1997.

23. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.

24. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. М., 1998.

Цвик В. Телевидение: системные характеристики. М., 1999.

25. Федотова Л. Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996

27. Шишкин Н.Э Введение в теорию журналистики. Учебно-методический комплекс для студентов заочной формы обучения — Тюмень: Изд-во Тюменского Гос. ун-та, 2004.

28. www.ean66.ru

29. www.expressnews.by/2744.html

30. ww.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=404&c_id=4221

31. www.womenweb.info

32. www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-

33. www.supernew.ej.ru/021/tema/01/ телевикторины

34. www.tnt-tv.ru/business/monitoring/2007-02-01-1

35. www.vz.ru

36. «Современное состояние и тенденции развития жанров тележурналистики», опубликованной в «Вестнике РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика», 2011. — № 1.

Видео-материалы телекомпании "Аргус" г. Воронеж