Формирование идей.
Главная цель данного этапа — выработка максимального числа идей.
Поиски и формирование новых идей должны осуществляться систематически в рамках единой стратегии фирмы.
Предварительно на этом этапе необходимо решить, на какие товары и какие рынки следует обратить основное внимание, а также какие методы ценообразования являются наиболее приемлемыми.
Существует несколько источников формирования идей:
– покупатели с их вкусами и потребностями;
– продавцы товаров фирмы;
– разработки в области фундаментальных наук;
– продукция конкурентов;
– различные консультанты и отраслевые институты, КБ, лаборатории.
По мнению Ж.Ж. Ламбена, компания, нацеленная на рыночный успех, должна ежемесячно вырабатывать 10-12 новый идей для обновления своего ассортимента.