Формирование идей.

Главная цель данного этапа — выработка максимального числа идей.

Поиски и формирование новых идей должны осуществляться систематически в рамках единой стратегии фирмы.

Предварительно на этом этапе необходимо решить, на какие товары и какие рынки следует обратить основное внимание, а также какие методы ценообразования являются наиболее приемлемыми.

Существует несколько источников формирования идей:

– покупатели с их вкусами и потребностями;

– продавцы товаров фирмы;

– разработки в области фундаментальных наук;

– продукция конкурентов;

– различные консультанты и отраслевые институты, КБ, лаборатории.

По мнению Ж.Ж. Ламбена, компания, нацеленная на рыночный успех, должна ежемесячно вырабатывать 10-12 новый идей для обновления своего ассортимента.